Программа расчитана на 100 часов, представлена на 10 печатных страницах
Разделы программы:
№ |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во час |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требование к уроку подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/З. |
|
1 |
Легкая атлетика |
Спринтер-ский бег, эстафетный бег |
6 |
Изучение нового материала |
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
|
Ком-плекс 1 |
|
Изучение нового материала |
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
|
Комплекс 1 |
|||||
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
|
Ком-плекс 1 |
|||||
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
|
Ком-плекс 1 |
|||||
Совершенствование ЗУН |
Низкий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
|
Ком-плекс 1 |
|||||
Учетный |
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы органов |
Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м. с низкого старта |
Бег на 60 метров Мальчики: 10,2; 10,8; 11,4. Девочки: 10,4; 10,9; 11,6 |
Ком-плекс 1 |
Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса публикуется в сокращении. Скачать полную версию вы можете по ссылке ниже.