Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Форма проведения урока: деловая игра "Журналистское расследование".
Цель деятельности педагога: формирование способности учащихся к применению умения применять масштаб, вычислять расстояние на карте, на местности в нестандартных ситуациях.
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- повторить и закрепить знания учащихся по изученным темам;
- развивать логическое мышление, память, внимание, устную речь, самостоятельность;
- повышать интерес к предмету, формировать положительную мотивацию к изучению математики, воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Цель: способствовать формированию жизненных и семейных ценностей.
Задачи:
- Расширять представления детей о любви и согласии в семье.
- Развивать стремление выражать свою любовь к близким.
- Воспитывать бережное и чуткое отношение к своим близким и родным.
Раздел "Гимнастика"
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования учебного материала
Задачи
Предметные:
1. Научить активному отталкиванию руками в опорном прыжке через козла способом "ноги врозь" (мальчики).
2. Совершенствовать слитное выполнение двух "кувырков назад" (мальчики).
3. Разучить активный мах вперед с поворотом на 90º при соскоке из "упора сидя сзади" на разновысоких брусьях (девочки).
Цели урока:
1. сформировать представления у учащихся о географическом положение Омской области;
2. познакомиться с административно-территориальным составом Омской области;
3. закрепить знания в ходе выполнения практического задания.
Методы обучения: репродуктивный.
Цель:
- познакомить с жизненным и творческим путями поэта, показать обучающимся красоту поэтического слова, показать, как душевно и мастерски воспел поэт красоту донецкой земли;
- формировать умение замечать поэтическую деталь, видеть прекрасное в жизни и природе, улучшать умение выразительно читать стихотворения;
воспитывать любовь к родному краю, литературе Донетчины, чувство патриотизма.
Методическая разработка теста по русскому языку для 6 класса по теме "Имя числительное как самостоятельная часть речи".
Данный тест составлен по теме "Имя числительное как самостоятельная часть речи", состоит из 16 заданий и предназначен для учащихся 6 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Герасим из рассказа «Муму» Тургенева Ивана Сергеевича: характер, отношение автора к герою.