Содержание рабочей программы по географии для 6 класса:
Рабочая программа по географии для 5 класса общеобразовательной школы включает в себя:
- Пояснительная записка.
- Планируемые результаты освоения курса географии.
- Содержание курса.
- Календарно-тематическое планирование
Цель:
- строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, с помощью словаря, редактируя предложения.
Все учащиеся смогут:
- Строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
Итоговые тестовые задания по литературе в двух вариантах для учеников 5 класса, обучающихся по учебнику Г. С. Меркина «Литература 5 класс».
Правильный вариант ответа отмечен курсивом.
Цель: продолжить знакомство учащихся с природой Казахстана.
Задачи:
- Познакомить учащихся с природным разнообразием Казахстана, Костанайской области, Тарановского района, п.Тобол;
- Развивать умения получать дополнительные знания из разных источников;
- Развития мышления и нравственного общения с природой;
- Развитие интереса к предмету биология;
- Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Урок-практикум для учебной дисциплины «литература» для учеников 7-го класса на тему «Образ родины в произведениях И. С. Тургенева»
Цели:
обучающие:
- продолжить формировать умения анализа художественного произведения;
- обучение умению реализовать имеющиеся знания путем активизации логического мышления;
- овладеть новыми способами познавательной деятельности;
Цели урока: cформировать представление об особенностях климата Африки – самого жаркого материка Земли.
Задачи:
- Охарактеризовать климатические пояса и области Африки.
- Определить роль климатообразующих факторов в формировании особенностей климата материка.
- Доказать верность утверждения, что Африка – самый жаркий материк.
Базовый учебник: И. Н. Пономарева, И. В. Николаев, О. А. Корнилова Биология: 5 класс. – М.: «Вентана-Граф», 2015
Тип урока: комбинированный.
Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ресурсы: учебник, презентация, дидактический материал, компьютер, проектор.