Тест по информатике содержит 2 варианта по 10 вопросов.
Тест будет полезен для контроля знаний учащихся 6 классов по теме "Виды информации".
1. Может ли одна и та же информация быть представленной в разных формах?
а) Да;
б) Нет.
2. Что относится к текстовой информации?
а) Рисунок;
б) Текст;
в) Аудиозапись;
г) Чертеж.
3. Что относится к звуковой информации?
а) Числа;
б) Схема;
в) Радиопередача;
г) Фотография.
4. Какая информация воспринимается во время поиска кнопки выключателя в темноте?
а) Тактильная (осязательная);
б) Зрительная;
в) Звуковая;
г) Обонятельная (информация о запахах);
д) Вкусовая?
5. Какую информацию можно воспринять во время прослушивания музыки?
а) Тактильную;
б) Звуковую;
в) Обонятельную;
г) Вкусовую?
6. Укажите, с помощью каких органов человек воспринимает:
а) Речь, музыку, шум;
б) Рисунки, тексты, тексты, цифры;
в) Поверхность предмета (гладкий или шершавый);
г) Вкус (сладкий, горький);
д) Запах.
7. Установите соответствие между видом информации и примером:
А) Звуковая;
Б) Текстовая;
В) Графическая;
Г) Комбинированная.
1) Правило в учебнике математике;
2) Географическая карта;
3) Правило в учебнике русского языка;
4) Звонок с урока.
8. Какие носители НЕ предназначены для передачи информации во времени?
а) Книга;
б) Голос;
в) Записная книжка;
г) Электронная книжка на 10 записей?
9. Расположите последовательно появление носителей информации:
а) Лазерный диск;
б) Наскальный рисунок;
в) Магнитная лента;
г) Книга.
10. Приведите примеры текстовой информации.
1. Может ли информации, представленная в разных формах, иметь одно и тоже содержание?
а) Да;
б) Нет.
2. Что относится к графической информации?
а) Рисунок;
б) Текст;
в) Аудиозапись;
г) Речь;
д) Радиопередача?
3. Что относится к зрительной информации?
а) Аудиозапись;
б) Речь человека;
в) Радиопередача;
г) Чертеж?
4. Какая информация воспринимается во время просмотра видеофильма?
а) Тактильная (осязательная);
б) Зрительная;
в) Звуковая;
г) Обонятельная (информация о запахах);
д) Вкусовая?
5. Текстовую информацию можно передать с помощью?
а) голоса;
б) записной книжки;
в) видеокассеты;
г) запаха.
6. Укажите, с помощью каких органов человек воспринимает?
а) Телефонный разговор;
б) запахи;
в) фотографии, схемы;
г) Вкус (сладкий, горький);
д) Поверхность (колючая или гладкая).
7. Установите соответствие между видом информации и примером.
А) Звуковая;
Б) Текстовая;
В) Графическая;
Г) Комбинированная.
1) Звонок будильника;
2) Домашнее задание в дневнике;
3) Рисунок в учебнике;
4) Диктант.
8. Какие носители НЕ предназначены для передачи информации во времени?
а) Диск;
б) Песня;
в) газета;
г) Флеш - память?
9. Расположите последовательно появление носителей информации:
а) Фломастер;
б) Шариковая ручка;
в) Карандаш;
г) Гусиное перо.
10. Приведите примеры смешанной информации.