Цель: активизация познавательной деятельности учащихся в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- повторить и закрепить знания учащихся по изученным темам;
- развивать логическое мышление, память, внимание, устную речь, самостоятельность;
- повышать интерес к предмету, формировать положительную мотивацию к изучению математики, воспитывать умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Методическая разработка теста по русскому языку для 6 класса по теме "Имя числительное как самостоятельная часть речи".
Данный тест составлен по теме "Имя числительное как самостоятельная часть речи", состоит из 16 заданий и предназначен для учащихся 6 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест, составленный по теме "Глагол ", состоит из 16 заданий и предназначен для учащихся 6 класса. Задания представляют собой вопросы, отражающие изученный материал по данной теме, и варианты ответов, один из которых верный.
Тест может быть использован как итоговый, дающий возможность оценить знания учащихся по изученной теме, а также может помочь выпускникам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Олимпиада по математике для учащихся 5 классов состоит из 5 заданий, общее максимальное количество баллов - 35 (по 7 баллов за каждое задание)
Логические задачи, так же как и математику, называют «гимнастикой ума».
Но, в отличие от математики, задачи на логику - это занимательная гимнастика, которая в увлекательной форме позволяет испытывать и тренировать мыслительные процессы, иногда в неожиданном ракурсе.
Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания учащихся.
Данный материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе с учащимися 7-9 классов. Ресурс содержит вопросы как из учебного материала, истории языка, грамматики, что способствует развитию кругозора школьников.
Тест к рассказу "Чудесный доктор" Куприн А.И.
1. В каком году был написан рассказ А.И. Куприна «Чудесный доктор»
а) 1879 б) 1860 в) 1897
2. Чудесный доктор» это рассказ
а) юмористический б) святочный в) исторический
Инструкция по использованию портретного теста русских поэтов:
- Прочитайте цитату и выберите щелчком мыши портрет автора цитируемого стихотворения.
- Если автор строк определен правильно, то появится соответствующий смайлик, а также имя и фамилия поэта.
- Если вы не знаете правильного ответа попробуйте определить автора интуитивно или нажмите произвольную фотографию.