Урок посвящен творчеству советского композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. На уроке учащиеся знакомятся с "Ленинградской" симфонией, выполняют задания на рабочем листе.
Цель урока: показать, что музыка может рассказать об исторических событиях.
Цель: формирование музыкальных и творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
Название урока: "Гармонии задумчивый поэт".
Цель: активизировать воображение эстетических переживаний учащихся на основе восприятия музыки и поэзии, побудить детей к размышлению о том, какое воздействие оказывает музыка на человека.
Задачи:
Конспект интегрированного урока по изо и музыке «Короб чудес» для учащихся 5 класса
Цели:
Обучающие: познакомить с изделиями народных мастеров России, расширить знания о дымковской игрушке.
Развивающие: выработать у учащихся навыки восприятия и умения передавать в рисунке целостность и монолитность общей формы детали.
Воспитывающие: развитие фантазии, воспитание любви к народному творчеству;
Процессуальные: научить изображать дымковскую игрушку, игре на ложках.
Цель:
Музыкальный материал: «Танец маленьких лебедей», «Неаполитанский танец», «Вальс», песенный репертуар для исполнения.
Меропириятие сопровождается показом презентации.
Вед1: «Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт». Так уже в течение нескольких столетий говорят об этом композиторе.
Вед2: А я знаю другое высказывание. Если о каком-то человеке хотят сказать, что у него незаурядные способности, то нередко произносят: «Гениален как Моцарт».