Цель:
1. Сформировать представление об архитектурных стилях своего города.
2. Создать условия для понимания роли архитектурного дизайна в формировании городской среды.
3. Формировать понимание роли архитектуры в жизни общества, активную гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам монументального искусства.
4. Развивать творческие способности.
Оборудование: фото достопримечательностей города.
Конспект сопровождается презентацией.
Цели: Познакомить учащихся с понятиями грим, визажистика, прическа, их историей, видами, их назначением и ролью в жизни.
Развивать творческое мышление, личностные качества – эстетическое восприятие, эстетический вкус, коммуникативносать, навыки по уходу за собой. Прививать интерес к искусству.
Ввоспитывать стремление ухаживать и следить за своей внешностью, быть опрятными, вести здоровый образ жизни, интерес к этим видам искусства, профессиям.
Оборудование: медиапроектор, муз. центр, материал для создания причесок, заготовки для будущих рисунков, аудиокассета с записью современной классической музыкой.
Литературный ряд: выставка книг и журналов о искусстве красоты.
Задачи:
познакомить учащихся с основами архитектурной планировки интерьера;
раскрыть понятие «интерьер» и познакомить с историей развития интерьера;
показать разнообразие стилей сада;
формировать эстетическое отношение к обыденным вещам, развивать интерес к искусству дизайна, как неотъемлемой части современной жизни.
Цели и задачи урока:
Открыть учащимся видение гармонии и красоты в романском и готическом архитектурных стилях.
Воспитать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.
Продолжить развивать творческую и познавательную активность, ассоциативно-образное мышление, пространственное мышление.
Оборудование: слайды архитектурных строений в романском и готическом стиле; тест «Романский и готический стиль в архитектуре»; приложения «Строения в романском и готическом стиле»
Цель: Сформировать знания по проблеме единства декора одежды и строгой регламентации одежды людей разных сословий в обществе или предназначенной для конкретного случая;
Научить учащихся различать стили разных эпох;
Продолжить работу по формированию эстетического вкуса учащихся к выбору одежды, аксессуаров; нравственных качеств личности: чувства прекрасного, доброты, эмоциональной отзывчивости.
Оборудование: слайды костюмы людей разных сословий, профессий.
Цели:
экономическое ведение домашнего хозяйства;
прививать эстетический вкус, чувство прекрасного, творческие наклонности учащихся;
пространственное воображение.
Письменность, как и звуковая речь, есть средство общения между людьми и служит для передачи мысли на расстояние и закрепление ее во времени. Письменность является частью общей культуры данного народа и частью мировой культуры.