Конспект урока немецкого языка в 6 классе "Средства передвижения. Путешествие по Германии"

Цели урока:

  • углубить знания учащихся по теме, учить выполнять разноплановые упражнения по теме на игровой основе и вести беседу по теме;
  • научить рассказывать о средствах передвижения, сравнивать их и делать выводы;
  • учить выражать свое отношение к теме.

Оборудование: учебник Н. Басай "Guten Tag 6", иллюстрации, задачи для чтения, игровой раздаточный материал, презентация.

Ход урока

Вводная часть (Einstieg)

Учитель звонит в звонок и обращается к учащимся.
Guten Tag, liebe Kinder!

Ученики:
Guten Tag, guten Tag
Sagen alle Kinder
Große Kinder, kleine Kinder

Dicke Kinder, Дюнн Киндер
Guten Tag, guten Tag
Sagen alle Kinder!

Учитель: Их freue mich euch gesund und muter zu sehen! Wie geht es euch?

Начинается игра учащихся в цепочку. Ученики за кругом спрашивают друг друга и жестом показывают, как у них обстоят дела.

Организационный этап (Zielorientierung)

Учитель: Heute setzen wir unser Thema fort. Wir werden viel spielen, sprechen, singen, naturlich viel reisen und Preis bekommen.

После чего учитель обращает внимание детей на экран с изображением средств передвижения. Происходит повторение средств передвижения в системе учащийся - учитель в быстром темпе по вопросу:

- Welches Verkehrsmittel ist das?
- Kinder! Schaut diese Fotos am Bildschirm an und sagt, wie heißt unser Thema?

Каждый учащийся по желанию дает свой вариант названия темы урока.
Das Thema heißt…

Фонетическая зарядка (Mundgymnastik)

Учитель: Kinder! Jetzt verbringen wir Mundgymnastik. Hört zu und sprecht nach!

Man reist nach Osten
Man reist nach Westen
Aber zu Hause
ist es am besten!

Wer langsamer fährt, kommt weiter!

Wollt ihr eine Reise machen!
Packt dann eure Siebensachen!
Fahrt schnell mit dem Zug davon
От дует им в Luftballon,

nehmt den Dampfer auf dem Fluss
oder einen Autobus!
Zu Fuβ könnt ihr auch gehen,

unterwegs viel Schönes sehen.
Jede Reise ist fantastisch,
Lehrreich, spannend und romantisch!

Основная часть урока (Hauptteil der Stunde)

Arbeit an der Lexik.

Учитель: Zu unserem Thema haben wir viele neue Wörter gelernt. Wiederholen wir diese Wörter! Киндер, спилен wir und sammeln Wörter zum Thema.
Unser Spiel heißt "Unser lustiges Aquarium!"

Учитель берет стеклянный слой для игры, в котором лежат разноцветные, скрученные в трубочку бумажки. На каждом написано слово или словосочетание к теме. Ученики по очереди извлекают из него одну бумажку и готовят презентацию своего слова.

- Präsentiert, bitte eure Wörter. Lest die Wörter und bildet einen Satz mit diesem Wort!

Повторение грамматики (Wiederholen wir Grammatik)

Учащиеся повторяют основные степени сравнения прилагательных посредством презентации.

Музыкальная пауза (Machen wir Gymnastikpause!)

Учитель вместе с детьми, стоящими парами, танцуют и поют.

Повторение и закрепление речевого материала Spielen, sprechen und hörverstehen. (Путешествие по Германии)

Учитель: Дети распределяются на две команды и внимательно слушают рассказ учителя по слайдам презентации.
Kinder! Wir bekommen einen Brief aus Deutschland. Diesen Brief шапку Monika nach unsere Schule geschrieben. Sie lebt в Deutschland und ladet uns zu Gast ein.

Der Brief war bald fertig und Monika setzt sich an den Fernseher und sieht fern. Da kommt Monikas Katze Murka ins Zimmer und… (рассказ учителя следует за слайдами)

Учитель показывает командам испорченное письмо (слайд) и предлагает учащимся его восстановить. (каждой команде раздается, распечатано на бумаге, письмо Моники и фломастеры)
Проверка восстановленного письма производится с помощью слайда. За каждое правильное слово команда получает один балл.

Вещание (Sprechen)

Учитель: Kinder, stellt euch vor, zu uns kommt ein Journalist. Er hat einige Fragen zu uns.
За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. После этого все баллы каждой команды подсчитываются, и победители получают сладкие призы.

Контроль домашнего задания (Hausaufgabenprüfung)

Учитель: Kinder! Und jetzt prüf.

Размер:
15.55 Kb
Скачали:
2