Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе "Der Sommer. Das ist die schönste Zeit"

УМК: "Немецкий язык. Второй иностранный язык" (авторы: Гальскова Н.Д., Бартош Д.К.)

Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.

Цель урока: создать условия для совершенствования навыков устной речи.

Задачи:

  • расширить потенциальный словарь обучающихся;
  • совершенствовать навыки чтения текста с полным и выборочным пониманием содержания;
  • высказывать свое мнение о полученной информации, используя соответствующие языковые средства;
  • работать в паре и группе.

Оборудование: презентация, карточки, раздаточный материал для работы в группе, тематические картинки.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный этап. Психологический настрой. Фонетическая разминка. Мотивация и целеполагание.

 

Приветствие. Организация класса. Эмоциональное вхождение в урок

Чтобы настроение было хорошим, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим  друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце.

Упр.1, стр.8

- Lest die Sätze.

Hier ein neues Rätsel.Wie heißt also die Jahreszeit?

Hell die Sonne scheine. Das ist die schönste Zeit!  Wir baden und wir lachen. Worüber  sprechen wir heute?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок.

 

Берутся за руки, желают друг другу хорошего настроения.

- Gute Laune, Dascha!

- Ich wünsche dir gute Laune!

 

Отгадывают загадку о лете и прогнозируют дальнейшие шаги урока.

Актуализация опорных знаний и умений

Организация работы в группах

Одна группа  получает карточки  с вопросами, другая с   ответами. Находят правильный ответ на вопрос.

Передвигаются по классу, каждый ищет свою пару.

- Hallo! Ich heiße Toni. Und  du?

- Hallo! Ich heiße Anton.

- Woher kommst du?

- Aus Dresden.

- Wie alt bist du?

- 11 Jahrealt.

Этап  показа применения комплекса знаний

Организует выполнение упр. 5, стр. 10

- Wo verbringt Tim seine Ferien?

Организация работы в мини-группах

Каждая группа получает набор карточек с изображением различных животных с надписями.

Слушают рассказ и отвечают на вопрос к тексту. 

Выбирают  животных,  отвечают на поставленный вопрос.

Dort wohnen…

Этап применения знаний в разных ситуациях

Выполняют   упр.6, стр.10

- Hört weiter zu. Schaut  auf die Bilder und sucht Unterschriften dazu.

Слушают рассказ дальше  упр.6, стр.10,  подбирают к  картинкам   подписи.

Этап контроля и самоконтроля

Организация работы в парах.

Выполняют упр.7, стр.11

- Inder Stadt und auf dem Lande. Lest den Dialog mit verteilten Rollen und antwortet: Was machen die Jungen in den Sommerferien?

Читают по ролям, отвечают на вопрос.

Tim ist auf dem Lande. Er mäht,…

Karl…

Этап рефлексии учебной деятельности

Was macht ihr in den Sommerferien? MachteineCollage.Что понравилось на уроке, что больше всего запомнилось?

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. 

Die Stunde war…

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!