УМК: "Английский" (углубленный уровень)
Цели урока:
Этап урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Организационный этап |
Good morning, children! I’m glad to see you. You may sit down. Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What date is it today? |
Good morning, teacher! Одинученикотвечает: I am on duty today. Далее дежурный отвечает на вопросы учителя. |
You can see some words on the blackboard. Who wants to read them first? (На доске написаны вразброс названия стран и языков. Несколько учеников читают их с доски) What are these?ight! Let’s prepare sentences using these words. For example, He is from Spain, he speaks Spanish. |
Canada, France, German, Italy, English, Chinese, Russia, Australia, Italian, Spain, French, Germany, Chinese, Russian, Spanish. Ученики отвечают: These are countries and languages. Учитель называет конкретных учеников, кто будет отвечать: She is from Germany, she speaks German. Mark is from Canada, he speaks English. I am from Russia, I speak Russian. |
|
Well done! Open your book at page 101, at home you have done an exercise 23. Учитель называет учеников, которые будут читать диалог. Please, read this dialogue. You are Diana, you are Helen. Кто-то услышал ошибки в прочтении диалога? Учитель озвучивает ученикам, какие ошибки они допустили в чтении. The task has a question. Who is ready to answer it? You see that people in some countries speak English. We call countries English-speaking countries if they have English as an official language. Итак, мы называем страну англоговорящей, если английский язык является в ней официальным языком. Is Russia an English-speaking country? |
Две пары учеников читают диалог по ролям.
Ученики отвечают на вопросы учителя, анализируют чтение одноклассников. Ученики отвечают на вопрос из ДЗ.
No, it isn’t. Russia is not an English- speaking country. |
|
Основная часть урока |
Look at exercise 24, page 102. Answer these questions using the dialogue, you have just 2 minutes, then we’ll check. Учитель называет учеников, кто ответит на вопросы. Учитель спрашивает класс: Was he/she right? |
Ученики отвечают на 4 вопроса, используя диалог.
Yes, he/she was. No, he/she wasn’t. |
Now look at these sentences on the blackboard. (I am reading a book now. They are sleeping now. He is running now) Что это за грамматическое явление? Узнали ли вы его? Верно, это Present Continuous Tense. Мы называем его настоящим продолженным временем. Напомните, пожалуйста, правило использования этого времени. Учитель задает 2-3 ученикам вопрос: What are you doing now? And now look at this sentence. I was reading yesterday at 6 o’clock. Что схожего есть с предыдущими предложениями? Что это за грамматическое явление? Верно, это Past Continuous Tense, мы начали разговор об этом времени в прошлый раз. Please, pay attention to exercise 23 again and find only one sentence with Past Continuous. Пожалуйста, найдите всего одно предложение в форме Past Continuous в этом тексте. Excellent! |
Перед нами предложения в Present Continuous. Мы используем его, чтобы говорить о действиях, которые мы делаем сейчас, в данный момент.
Ученики отвечают на вопрос. В этом предложении есть форма глагола с окончанием ing, есть глагол to be, но он стоит в форме прошедшего времени. Переднами Past Continuous.
You were preparing for the talk on your favourite subject. |
|
Давайте вернёмся к правилу. Open your books on page 96. Учитель задаёт вопросы по пройденному грамматическому материалу, поясняет ответы детей. |
Ученики отвечают на вопросы, комментируют правило использования Past Continuous. Говорят о том, что время используется для описания длительных действий в прошлом. |
|
Now it’s time to practice making sentences. You will work in pairs and should put the words in the right order to make a sentence with Past Continuous. Вы будете работать в парах, ваша задача: поставить слова в верном порядке, чтобы получить предложения с Past Continuous. Your time is over! Let’s check the answers. |
Ученики работают в парах на карточках, расставляя слова в верном порядке, для составления предложений. 1. Mary was drawing in the morning yesterday. 2. Pete was writing his test in the evening yesterday. 3. I was watching TV at 6 o’clock yesterday. 4. They were swimming at school at 2 o’clock yesterday. 5. We were reading a book in the morning yesterday. |
|
Now open your copy books and write down the date. Then you’ll do exercise 11, page 97. Посмотрите на задание, вам все понятно? Отлично, приступайте к выполнению упражнения в тетради. Now exchange copy books with your neighbor and take a pencil. Пожалуйста, обменяйтесь тетрадями и возьмите карандаш для проверки. Let’s check the sentences in a chain. How many right answers do you have? Great! |
Дети выполняют самостоятельно упражнение в своих тетрадях, прописывая предложения полностью. Ученики обмениваются тетрадями с соседями и карандашом проверяют правильность выполнения задания. По цепочке каждый ученик читает полученное предложение. 5-6-7! |
|
Хорошо, а теперь попробуем продолжить это предложение: When I came home yesterday…, используя Past Continuous. For example, when I came home yesterday, my mum was cooking a dinner. |
Дети составляют предложения о себе с опорой на образец. When I came home yesterday, my father was watching TV. |
|
Заключительный этап |
Теперь вам нужно ответить на 3 вопроса в своей тетради: Что я знал? Что я узнал нового? Чему я научился? Записываем домашнее задание: Ex.14 p.97 (wr), ex.32 p.103 (wr) Учитель выставляет оценки за урок. Thank you for your work! Bye! |
Ученики отвечают на вопросы: Я знал названия стран, простое длительное время. Я узнал новое о Past Continuous. Я научился составлять предложения с новым временем. Ученики записывают ДЗ. |