Конспект урока английского языка в 5 классе "Prepositions of place. Конструкции there is/there are"

УМК: "Spotlight 5" авт. Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель:

  • систематизировать знания учащихся по теме: "Предлоги места" в рамках модуля "At home";
  • создать условия для формирования лексических навыков по теме "Предлоги места";
  • освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме "At home".

Ход урока

Организационный этап

Проверка готовности обучающихся к уроку
Приветствие учащихся, введение в языковую среду.

Good afternoon! Nice to see you. How are you?
I hope you are OK today.

Речевая зарядка

Why, Willy, why, Willy

Why Willy, why?

Why, Willy, why, Willy

Why do you cry?

He has a hat in his hand.

I feel I need a deep sleep.

The pot is on the top of the box.

Повторение

Let's repeat the names of the rooms!
Повторяем названия помещений в доме и названия мебели.

Рабочая тетрадь с. 30 № 1 нужно сказать по-английски.
Look at the blackboard! (На доске рисунки с соответствующими предлогами)
Дети без труда угадывают перевод предлогов

Ввод новой темы

Вводим новую конструкцию there is / there are.
Let's do some revision exercises. there is/there are.Схема на доске.
Обьясняю тонкости перевода на русский язык данной конструкции.

Читаем примеры конструкции в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях. Читаем предложения с предлогами.
Let's read the sentences with the prepositions!

Например:
There are two armchairs in the bedroom.
Аre there two armchairs in the bedroom?
There aren’t two armchairs in the bedroom.

- Отрабатываем вместе и сразу проверяем упражнения с новыми конструкции в рабочей тетради стр. 30 № 3, стр. 31 № 1 и тест в буклете.
- Зарядка для глаз. Close your eyes! Open your eyes! Look at your nose and so on.

Слушаем, читаем и переводим текст уч. с. 50 № 2.
Работаем всем классом. Используем последовательный перевод.
Отвечаем на вопросы к тексту. См. Приложение.

Работа в парах

Let' s make a dialogue!
Work in pairs.

Создаем диалог, пример которого на доске с картинками и в уч. с. 50 № 4.

Контроль усвоения

Самостоятельная работа. Проверка вместе.
Рабочая тетрадь стр. 32 № 4.
Put the words in correct order.

Домашнее задание

Начертить план своей комнаты в помощь рабоя тетрадь стр. 33 № 1 и написать текст про свою комнату на основе текста из учебника стр. 50 № 2.
Dear, student, well done! Your homework is to write a text about your room and draw it.
The text on page 50 ex. № 2 SB. will help you.

Итоги урока

- What was the topic of our lesson?
- Did you have any questions?
- Did you have any mistakes?

- Did you correct them yourself or anybody help you?
- What mark can you give to yourself?

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!