УМК: "Spotlight 5" авт. Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель:
Проверка готовности обучающихся к уроку
Приветствие учащихся, введение в языковую среду.
Good afternoon! Nice to see you. How are you?
I hope you are OK today.
Why, Willy, why, Willy Why Willy, why? Why, Willy, why, Willy Why do you cry? |
He has a hat in his hand. I feel I need a deep sleep. The pot is on the top of the box. |
Let's repeat the names of the rooms!
Повторяем названия помещений в доме и названия мебели.
Рабочая тетрадь с. 30 № 1 нужно сказать по-английски.
Look at the blackboard! (На доске рисунки с соответствующими предлогами)
Дети без труда угадывают перевод предлогов
Вводим новую конструкцию there is / there are.
Let's do some revision exercises. there is/there are.Схема на доске.
Обьясняю тонкости перевода на русский язык данной конструкции.
Читаем примеры конструкции в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях. Читаем предложения с предлогами.
Let's read the sentences with the prepositions!
Например:
There are two armchairs in the bedroom.
Аre there two armchairs in the bedroom?
There aren’t two armchairs in the bedroom.
- Отрабатываем вместе и сразу проверяем упражнения с новыми конструкции в рабочей тетради стр. 30 № 3, стр. 31 № 1 и тест в буклете.
- Зарядка для глаз. Close your eyes! Open your eyes! Look at your nose and so on.
Слушаем, читаем и переводим текст уч. с. 50 № 2.
Работаем всем классом. Используем последовательный перевод.
Отвечаем на вопросы к тексту. См. Приложение.
Работа в парах
Let' s make a dialogue!
Work in pairs.
Создаем диалог, пример которого на доске с картинками и в уч. с. 50 № 4.
Самостоятельная работа. Проверка вместе.
Рабочая тетрадь стр. 32 № 4.
Put the words in correct order.
Домашнее задание
Начертить план своей комнаты в помощь рабоя тетрадь стр. 33 № 1 и написать текст про свою комнату на основе текста из учебника стр. 50 № 2.
Dear, student, well done! Your homework is to write a text about your room and draw it.
The text on page 50 ex. № 2 SB. will help you.
- What was the topic of our lesson?
- Did you have any questions?
- Did you have any mistakes?
- Did you correct them yourself or anybody help you?
- What mark can you give to yourself?