Цели:
Материально-техническое оснащение: USB Flash, телевизор, учебная доска, мобильные телефоны учащихся.
Средства обучения: презентация, учебное пособие по алгебре для 11 класса (И.Г. Арефьева, О.Н. Питютко), рабочие тетради учащихся, приложение курс "Математика".
Базовые понятия: "логарифм", "степень", "свойства степени", "свойства логарифма".
Приветствие учащихся. Проверка присутствующих на учебном занятии. Проверка наличия домашнего задания.
Преподаватель предлагает учащимся следующую задачу.
Банк начисляет на вклад 10% в год. Через какое время вклад вырастет в 10 раз? Математические модели данных задач имеют следующий вид: 50x = 10000. Проблема, которую предстоит решить, можно сформулировать следующим образом: Как с достаточной степенью точности решить уравнение вида ax = b?
- Тема нашего учебного занятия "Обобщение и систематизация знаний по теме: "Понятие степени".
- Почему обращение к данной теме является актуальным на этапе итогового повторения?
Возможные ответы: логарифмы широко представлены в экзаменационных материалах, знания окажутся востребованы для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях.
- Давайте вместе с вами определим цели нашего урока.
Совместно с учащимися определяются цели учебного занятия, которые нужно решить в процессе совместной деятельности.
Преподаватель озвучивает вопросы, пользуясь приемом "Быстрый ответ".
На листах А4 напечатаны ответы, учащиеся определяют порядок правильных ответов и вывешивают на доску.
Формулы логарифма.
1. Решение у доски заданий из учебника: № 2 (б, в); 6 (е, з); 8 (г)
2. Решение заданий на показатель степени. (каждый учащийся выполняет тест в своем телефоне на платформе)
Физкультминутка "Зарядка для глаз"
Проверка ответов теста.
Информация о домашнем задании
Подведение итогов, анализ выполнения теста, позитивная установка на дальнейшую деятельность учащихся.
Организация рефлексивной деятельности через использование приема "Вайбер-чат".