На фоне звучащего колокола выходят с портретами.
Ученик 1: Что это? Ты слышишь?
Ученик 2: Это колокола. Колокола памяти…
Ученик 1: Памяти? А разве такие бывают?
Цель: формирование патриотических качеств у учащихся; развитие творческих способностей, чувства коллективизма.
Оформление зала: на сцене плакат, посвященный Дню Победы: "Никто не забыт, ничто не забыто"; оформление - шарами, цветами, цветочными гирляндами.
Цель: воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства долга перед памятью погибших на фронтах Великой Отечественной войны.
Задачи:
Цели и задачи:
Ведущие (мальчик и девочка).
Ведущий 1: Наша страна Россия - большая и прекрасная, очень богатая страна! Она богата широкими красивыми реками, маленькими и большими селами и городами.
Ведущий 2: Она богата полями, лесами и лугами, а главное ее богатство - это люди!
Звучит сигнал горна "Слушайте все!"
Ведущий: Все дальше и дальше в историю уходят героические и грозные годы Великой Отечественной войны. Уже выросло не одно поколение людей, не испытавших на себе горячего дыхания великой битвы с фашистскими захватчиками.
Патриотическое воспитание школьников – актуальная проблема в условиях современной России.
Патриотическое чувство не возникает само по себе, оно приобретается в результате длительной целенаправленной воспитательной работы по формированию человека, начиная с самого раннего возраста.
Д.: Добрый день, уважаемые ученики, их родители, педагоги, гости.
А.: Мы рады вас приветствовать на торжественном мероприятии, посвященном празднованию Дня Победы.
Д.: Слово для приветствия предоставляется директору школы.