Цель: Расширить у детей представление о зимних праздниках. Сформировать понятия зимних природных явлений, рассказать про народные забавы, праздники.
ФИО обучается в МБОУ «СОШ № ...» с 01.09.2015 г. по УМК «Начальная школа 21 века». Учащийся до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение.
С первого дня занятий в школе у Ивана возникли сложности при овладении программным материалом, обнаруживаются недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у учащегося положительные эмоции. Периодически пропускает занятия по причине болезни.
ФИО обучается в МБОУ «СОШ ...» с 1 сентября 2015 года, до этого момента школу не посещал. В течение всего учебного года пропустил большое количество уроков без уважительной причины. Григорий систематически опаздывает на уроки. По вопросу непосещений учебных занятий в декабре 2015 года, семья ФИО была заслушана на КДН Куйбышевского района, где было рекомендовано сменить форму обучения (перейти на домашнее обучение) в связи с возрастом мальчика.
Характеристика ФИО, ... года рождения, ученика 4 В класса, проживающего по адресу ...
Имя обучается в МБОУ «СОШ № » с первого класса. Со второго года обучения был переведен в специальный (коррекционный) класс VII вида. За время обучения показал слабые знания по всем предметам.
ФИО обучается в школе № 92 с 1-ого класса. Со второго года обучения была переведена в специальный (коррекционный) класс VII вида.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме. Зрение в норме.
ФИО, 25.03.2007 года рождения, ученик 2а класса, обучается в МБОУ «СОШ №» со второй половины первого класса, переведен из другой школы.
Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.
Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).
Цель: в процессе исследования доказать, что благодаря разнообразию свойств, вода важна и нужна человеку.
Актуальность работы: Вода не только самая распространённая , но и самая важная жидкость в природе. Говорят нет воды – нет жизни, есть вода – есть жизнь