Задачи викторины:
- Сколько хвостов у двух слонов? (2)
- Сколько ног у двух петухов? (4)
- Банан разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)
- В 1 аквариуме 4 рыбки, а в другом ни одной. Сколько рыбок в двух аквариумах? (4)
- 3 брата – 1 впереди, 2 позади бегут, а двое одного догонять не могут. (трехколесный велосипед)
- На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, то можешь сесть и отдыхать. (стол)
- Живут дружки с двух сторон дорожки, оба смотрят в два круга, а не видят друг друга. (глаза)
- 5 мальчиков, 5 чуланчиков. В зимний холод каждый мальчик находит свой чуланчик. (перчатка)
- Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет. (9)
Ноль подставил спинку брату,
Тот забрался не спеша,
Стали новой цифрой братцы,
Не найти нам в ней конца.
Повернуть ее ты можешь,
Головой поставить вниз.
Цифра будет всё такой же. (8)
Ребус – это загадка, состоящая в том, что вместо слов в нём поставлены знаки, фигуры, нарисованы предметы, названия которых надо отгадать. Когда перед предметом или за ним стоят апострофы, то нужно убирать буквы.
5, 10, 15, …
2, 3, 5, 8,12, 17, 23, …
6 |
1 |
8 |
7 |
5 |
3 |
2 |
9 |
4 |
Расставь числа 1, 4, 3, 9, 6 так, чтобы в каждом ряду, столбце и диагоналям получилось 15.
Назовите компоненты при сложении / вычитании.
Найдите неизвестные числа:
a + 30 = 50 (a = 20)
b – 20 = 70 (b = 90)
60 + c = 100 (c = 40)
90 – y = 50 (y = 40)
- На яблоне росло 40 яблок, а на груше – 10. Сколько всего росло яблок? (40)
- Что легче: 1 кг ваты или 1 кг соли?
- Валя сказала: «Мне больше 5 лет, но меньше 10». Сколько лет может быть Вале? (6, 7, 8, 9)
- Над подъездом дома висит табличка – указатель квартир с числами17 – 32. Есть ли в этом подъезде квартира 15? 33? 31?
- На празднике дети построились в пирамиду так, что в верхнем ряду был 1 ученик, во втором – на 2 больше, а в третьем?
Капитанам вручают фанеру 20*20, листки с фразами, ручки.
Задача
Как можно скорее прийти к столам и вернуться на прежнее место, написав на ходу фразу. Побеждает тот, кто придёт первым и чья фраза будет написана разборчиво.
По 1 участнику из команды. Мы все хором будем считать до 10, а наши «силачи» надувать шарики. Кто за это время надует больший шарик, приносит команде 1 очко.
Задание: из представленных букв за 1 минуту составить как можно больше слов. (Математика)
- Вот и завершилось наше мероприятие. (Подсчёт баллов, объявляются итоги)
- Спасибо и помните: чаще улыбайтесь. До новых встреч!