Цели:
Учитель: Дорогие ребята! Мы уже выучили все цифры, научились их писать, выполнять действия с ними в пределах 10. Давайте проверим ваши знания. Вспомним стихотворения о цифрах:
Вот один иль единица
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра 2,
Полюбуйтесь какова
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею
Тройка – третий и значков
Состоит из двух крючков
За тремя идет четыре
Острый локоть оттопыря
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5
Ножку круто изогнула
Ручку вправо протянула
Цифра 6 – дверной замок,
Сверху - крюк
Внизу – кружок.
Вот семерка – кочерга,
У нее одна нога
У восмерки два кольца
Без начала и конца
Цифра 9 ильдевятка
Цифровая акробатка
Если на голову станет
Цифрой 6 девятка станет
Занимательные вопросы
Разобьемся на две команды. Я буду задавать занимательные вопросы по очереди каждой команде. За каждый правельный ответ команда будет получать по 1 баллу.
Текстовые задачи со сказочными сюжетами
Доктор Айболит велел принимать Бармалею валерьянку и витамины: валерьянку ежедневно 3 таблетки, а витаминов на 2 таблетки больше. Сколько таблеток витаминов должен принимать Бармалей ежедневно? (5)
В очереди на прием к доктору Айболиту сидит 6 больных. Сначала доктор вызвал в кабинет тех, у кого очень болели зубы. Третий и пятый вошли в кабинет. Сколько больных ждут своей очереди? (4)
Вини-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У Кролика в шкафу стояли 5 горшков с медом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели все варенье, а потом 3 горшочка с медом. Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с медом? (2)
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
2 – под березой,
Один у осины.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
Ну ка, сколько вас ребят
На горе катается?
3 в саночках сидят,
Один дожидается? (4)
Задачи на логическое мышление
а) Дорисуй фигуры, которых не хватает в каждой строке.
б) Сколько квадратов должно быть в четвертой строке, нарисуй.
Графические диктанты
(по клеточкам)
Задачи где есть цифры
Задания на развитие памяти "Цепочка слов"
Учитель называет три слова. Затем читает каждое первое слово из тройки, а второе и третье слово вспоминают и произносят ученики.
Подведение итогов