Контрольные работы по математике для 4 класса УМК "Школа России"

Сборник содержит 10 контрольных работ по математике для 4 класса УМК "Школа России" (авторы учебника М.И. Моро и др.)

Контрольная работа № 1

Цель: проверить усвоение

  • вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
  • правил порядка выполнения действий в выражениях;
  • единиц длины, площади;
  • умения решать задачи.

Вариант I

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 x 8 – 50 =
400 – (80 + 180 : 3) + 60 =

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 =
152 x 6 =

447 – 189 =
867 : 3 =

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см
847 дм = …м …дм

7 м 3 см = …см
700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Вариант II

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 x 8 – 50 =
720 : (2 + 7) + (140 – 90) =

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 =
831 – 369 =

279 x 3 =
792 : 2 =

4. Переведите.

8 м 4 см = …см
900 см2 = …дм2

275 см = …м …дм …см
631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 2

Цели контрольнеой работы: проверить умения учащихся 4 класса решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1000.

Вариант I

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 x (999 + 1) =
70 + 350 : 7 x (10 + 990) =

3. Сравните величины.

48 м 9 см … 48 м 9 дм
43000 м … 4 км 300 м
50 а … 5 га

3 т 5 ц … 3 т 240 кг
8 300 г … 8 кг 3 г
400 ц … 4 т

4. Решите примеры.

750000 : 1000 =
819 x 1000 =

306500 : 10 =
4700 x 100 =

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3 =
673 : 4 =
489 : 9 =

Вариант II

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 x (9 + 91) =
7200 : (2 + 7) + (140 – 90) =

3. Сравните величины.

6 м 7 см … 6 м 7 дм
3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9030 м

4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2
8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8600 x 100 =
56000 : 1000 =

105600 : 10 =
916 x 1000 =

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6 =
787 : 7 =
544 : 5 =

Материал публикуется в сокращении. Скачать полный сборник из 10 контрольных работ по математике для 4 класса (УМК "Школа России") вы можете по ссылке ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!