Сборник содержит 10 контрольных работ по математике для 4 класса УМК "Школа России" (авторы учебника М.И. Моро и др.)
Цель: проверить усвоение
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 x 8 – 50 =
400 – (80 + 180 : 3) + 60 =
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 =
152 x 6 =
447 – 189 =
867 : 3 =
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см
847 дм = …м …дм
7 м 3 см = …см
700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 x 8 – 50 =
720 : (2 + 7) + (140 – 90) =
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 =
831 – 369 =
279 x 3 =
792 : 2 =
4. Переведите.
8 м 4 см = …см
900 см2 = …дм2
275 см = …м …дм …см
631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
Цели контрольнеой работы: проверить умения учащихся 4 класса решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1000.
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 x (999 + 1) =
70 + 350 : 7 x (10 + 990) =
3. Сравните величины.
48 м 9 см … 48 м 9 дм
43000 м … 4 км 300 м
50 а … 5 га
3 т 5 ц … 3 т 240 кг
8 300 г … 8 кг 3 г
400 ц … 4 т
4. Решите примеры.
750000 : 1000 =
819 x 1000 =
306500 : 10 =
4700 x 100 =
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3 =
673 : 4 =
489 : 9 =
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 x (9 + 91) =
7200 : (2 + 7) + (140 – 90) =
3. Сравните величины.
6 м 7 см … 6 м 7 дм
3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9030 м
4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 а … 4 000 м2
8 ц 2 кг … 82 кг
4. Решите примеры.
8600 x 100 =
56000 : 1000 =
105600 : 10 =
916 x 1000 =
5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6 =
787 : 7 =
544 : 5 =
Материал публикуется в сокращении. Скачать полный сборник из 10 контрольных работ по математике для 4 класса (УМК "Школа России") вы можете по ссылке ниже