Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Математика | Русский язык | Окружающий мир | Чтение | Труд |
Информатика | Физкультура | Иностранный язык | Музыка | ИЗО |
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся 2 класса с умеренной, тяжелой и глубокой умственной тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2) в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Примерная адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Ручной труд" составлена для учащихся 2 класса с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) и в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа начального общего образования для детей с ЗПР по математике для 4 класса составлена на основе ФГОС НОО, Примерной программы начального общего образования по математике для 1-4 классов начальной общеобразовательной школы (Линия учебников "Математика" Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н и др.)
Рабочая программа по русскому языку 2 класс составлена на основе ФГОС НО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, авторской программы Горецкого В.Г., Канакиной В.П., Дементьевой М.Н. "Русский язык" М., "Просвещение" (УМК "Школа России") и является приложением к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Проверочная работа по русскому языку для учащихся 4 класса по теме "Падежные окончания имён существительных 1-го склонения".
Данная работа представлена в 2-х вариантах для проверки знаний и умений учащихся в рамках изучаемой темы.
К концу 4 класса по некоторым программам начальной школы дети решают примеры, состоящие из 5-8 действий со скобками и без.
Учащиеся при самостоятельном решении примеров на порядок действий путаются в определении этой последовательности.
В этой статье мы рассмотрим примеры на порядок действий со скобками по математике для 3-4 класса на все четыре действия: умножение, деление, сложение и вычитание многозначных чисел.
Цель урока: научиться определять число имен существительных и изменять имена существительные по числам.
Задачи: