Примеры на порядок действий со скобками по математике для 3-4 класса

К концу 4 класса по некоторым программам начальной школы дети решают примеры, состоящие из 5-8 действий со скобками и без.

Учащиеся при самостоятельном решении примеров на порядок действий путаются в определении этой последовательности. 

В этой статье мы рассмотрим примеры на порядок действий со скобками по математике для 3-4 класса на все четыре действия: умножение, деление, сложение и вычитание многозначных чисел.

Для примера разберём выражение на порядок действий со скобками:

Примеры на порядок действий со скобками по математике для 3-4 класса 

 

 

 

 

  • Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками.
  • Найдём значение выражения, заключённого в скобках.
  • В скобках выполняем сначала умножение, потом – сложение.
  • Приступаем к действиям вне скобок.
  • По правилам порядка действий - это умножение.
  • Последнее действие - вычитание.

Примеры на порядок действий 3-4 класс для тренировки

Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

  1. (12 – 0 : 4) : 3 – (7 - 7)*45 + (36 : 6) : (15 : 15)
  2. 36 : (12 – 6 : 20 – (0 *5 + 3) – (7 * 8) : 14 : 4
  3. (3 + 27 : 3) * 5 – 60 * 3 : 90 + 8 * (7 – 7) : 4
  4. (630 : 7 + 4 * 9) : (5 + 5 : 5) + (8 – 8) : (35 * 7 + 49)
  5. 5 * (48 : 6 + 2 : 2) – 280 : 20 * 3 + (50 – 32) : 9
  6. 8040 : 6 + (109004 – 76048) : 7
  7. (64000 : 80 * 3 + 600) : 15 – (3200 * 100) : 2000
  8. 240400 – (5796 + 1803200 : 400) * 8
  9. 345 * (250 * 125) * (8 * 400)
  10. 56432 : 8 * 50 – (223956 + 882630 : 9)
  11. (62456715 + 548185) : 700 – 300 * 80450 : 5000
  12. 80 – (17 * 4) : (20 – 380 : 20) + 90 * 40 : 120
  13. (1000 – 999) * 40 – 0 : 24 + 360 : (16 * 5 + 280 : 7)
  14. (600000 – 538704) * 500 : 300
  15. 280 : (60 : 15) – (25 + 3 * 8) : 7 + 3 * (720 : 80)
  16. (250 * 840 – 145 * 1008) : 60
  17. (1000 – 832) * 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7)
Размер:
25.17 Kb
Скачали:
115

Метки к статье: математика, 4 класс

<
Аватар пользователя
natalianaumova

23.02.2023

Анализ контрольных работ по математике в 3-4 классах показывает, что дети делают большое количество ошибок именно в примерах на порядок действий. Видимо, алгоритм на последовательность действий не до конца отработан.
Добавить комментарий