Проверочная работа для контроля усвоения учащимися 4 класса материала по математике за I полугодие.
Программа курса внеурочной деятельности "Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия по математике, русскому языку для обучающихся с ЗПР" нацелена на обеспечение достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных) освоения АООП НОО обучающихся.
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа начального общего образования для детей с ЗПР по математике для 4 класса составлена на основе ФГОС НОО, Примерной программы начального общего образования по математике для 1-4 классов начальной общеобразовательной школы (Линия учебников "Математика" Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н и др.)
К концу 4 класса по некоторым программам начальной школы дети решают примеры, состоящие из 5-8 действий со скобками и без.
Учащиеся при самостоятельном решении примеров на порядок действий путаются в определении этой последовательности.
В этой статье мы рассмотрим примеры на порядок действий со скобками по математике для 3-4 класса на все четыре действия: умножение, деление, сложение и вычитание многозначных чисел.
Среднесрочное планирование было составлено основываясь на ГОСО 2013 года, на таксономии Блума и согласно руководства для учителя с целью, эффективной организации учебного процесса, направленного на достижение цели: извлечь и расширить имеющийся опыт учащихся в математике.
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" составлена на основе программы по математике для начальных классов общеобразовательной школы (авторы: Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В.)/ Школа России. Концепция и программы в 2-х ч. М: Просвещение, 2008)
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка
- Содержание темы курса
- Учебно-тематический план