Тема дистанционного урока: наблюдение слов, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Цель урока: учиться проверять написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в проверяемом слове; учиться пользоваться «Орфографическим словарём» при проверке написания словарных слов.
1. Записать в рабочей тетради дату и прописать буквы по образцу (документ Чистописание)
2. Найти в орфографическом словаре (учебник "Русский язык" с. 137) слово ЗА_Ц. Записать слово в тетрадь, вставив пропущенную букву, поставить ударение, подчеркнуть букву безударного гласного, нарисовать звуковую схему.
3. Прочитать вопрос в верхней части страницы, попытаться дать ответ (учебник "Русский язык" с. 71).
4. Выполнить упражнение 17 (учебник с. 71) устно.
5. Выполнить упражнение 16 (учебник с. 70) устно.
6. Выполнить упражнение 18 (учебник с. 71) письменно. Букву безударного гласного подчеркивай одной черточкой (О).
7. Выполнить упражнение 19 (учебник с. 72) письменно.
8. * По желанию выполнить упражнение 20 (учебник с. 73-74) устно. Продолжи: На рисунке художник изобразил начало весны. Светит солнце. Тает снег. Деревья еще голые.
Посмотреть видеоурок "Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?"
Выполненное практическое задание необходимо предоставить в виде скана или фотографии, прикрепив файл в дневнике ученика.
В случае затруднений можно отправить задание:
Сообщение должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: окружающий мир Петрова 1Б.doc