Цель занятия:
Задачи:
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в 2 классе, аутентичные видеоролики, задания для работы в группах, карточки для индивидуальной работы.
Планируемые результаты урока:
- Посмотрите на экран, что вы видите?
- На какие отряды и классы можно разделить этих животных? (хищные, парнокопытные / млекопитающие, птицы, земноводные и т.д.)
- Где обитают данные животные? (лес, зоопарк, дом, ферма и т.д.)
- Могут ли эти животные проживать дома в виде домашних питомцев?
- В каких литературных произведениях или сказках вы встречали этих животных?
Просмотрите видеоролик, где изображены животные и повторяйте за диктором.
A dog, a cat, a parrot, a donkey, an owl, a rabbit, a turtle, a lizard, a horse, a goat, a snake, a panda bear, a koala bear, a monkey, a starfish, a seahorse and etc.
- Посмотрите на экран. Что объединяет животных на картинке с людьми?
- Что могут делать данные животные как люди и что не могут?
I can climb / a monkey can climb. I can jump /, a kangaroo can jump. I can swim / a crocodile can swim. I can walk / a tiger can walk. I can run / a lion can run. I can’t fly / a parrot can fly.
- Выполните задание в паре. Соедините карточки животного и карточку, что оно умеет делать.
- Расскажите о любимом животном по образцу.
My favorite animal is monkey. It’s brown. It lives in the forest. It likes climb a tree and play. It likes bananas.