Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку 2 класс "Занимательный английский"

Цель занятия:

  • формирование представлений о животных, видах животных, различие между домашними и дикими животными;
  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

Задачи:

  1. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов
  2. развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  3. формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  4. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в 2 классе, аутентичные видеоролики, задания для работы в группах, карточки для индивидуальной работы.

Планируемые результаты урока:

  • знать основные отряды животных;
  • знать глаголы действия, которые умеют выполнить животные;
  • вспомнить имена наиболее известных животных детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • уметь составлять элементарный рассказ или монологическое высказывание о любимом животном по образцу;
  • названия животных и где они обитают;
  • знать стихи, песни, рифмовки (доступные по содержанию и форме).

Ход урока

- Посмотрите на экран, что вы видите?
- На какие отряды и классы можно разделить этих животных? (хищные, парнокопытные / млекопитающие, птицы, земноводные и т.д.)
- Где обитают данные животные? (лес, зоопарк, дом, ферма и т.д.)

Домашние животные и животные с фермыДомашние животные и животные с фермы

- Могут ли эти животные проживать дома в виде домашних питомцев?
- В каких литературных произведениях или сказках вы встречали этих животных?

Просмотрите видеоролик, где изображены животные и повторяйте за диктором.
A dog, a cat, a parrot, a donkey, an owl, a rabbit, a turtle, a lizard, a horse, a goat, a snake, a panda bear, a koala bear, a monkey, a starfish, a seahorse and etc.

- Посмотрите на экран. Что объединяет животных на картинке с людьми?
- Что могут делать данные животные как люди и что не могут?

I can climb / a monkey can climb. I can jump /, a kangaroo can jump. I can swim / a crocodile can swim. I can walk / a tiger can walk. I can run / a lion can run. I can’t fly / a parrot can fly.

- Выполните задание в паре. Соедините карточки животного и карточку, что оно умеет делать.

Соедините карточки животного и что оно умеет делатьСоедините карточки животного и что оно умеет делать

- Расскажите о любимом животном по образцу.

My favorite animal is monkey. It’s brown. It lives in the forest. It likes climb a tree and play. It likes bananas.

Подведение итогов

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
Размер:
138.21 Kb
Скачали:
11