Цель урока:
- Good afternoon! I’m glad to see you. (Good afternoon!)
Фонетическая зарядка
[r], [s], [i], [e], [t], [k]
- Ребята, вы любите есть одну и ту же еду на завтрак, обед, полдник и ужин?
- Сегодня мы научимся говорить, что вам нравится есть в разное время суток. (Учащиеся формулируют тему занятия с помощью наводящих вопросов)
- Посмотри, какие кухонные принадлежности изображены.
- Какие столовые приборы ты используешь, когда ешь.
I eat soup with a spoon.
"Ай ит суп уизз э спун".
Я ем суп ложкой.
I eat meat with a fork.
"Ай ит фок мит уиз э фок".
Я ем мясо вилкой.
- Дети, Алисе интересно помните ли вы название трапез? (Школьники называют ранее изученную еду)
Языковая игра "Кот в мешке", "Сломанный телефон"
Введение речевого образца: I like… for breakfast, dinner, lunch, supper. (Дети отрабатывают речевой образец)
Зарядка Clap, clap, clap your hands. (Дети поют песенку)
Языковая игра "What is missing?"
Школьники угадывают, какую картинку с изображением еды спрятал учитель.
Буква Qq
Ребята знакомятся и тренируются в написании буквы Qq.
- Познакомся с буквой Qq «кью» и постарайся правильно ее написать.
У буквы Q суровый вид,
И королева, queen, дрожит.
- Что мы сегодня узнали? (Учащиеся отвечают на вопросы)
- Чему научились?
Рефлексия
- Понравилось ли вам занятие?
- Что было трудно, а что легко?
- В следующий раз мы познакомимся с названиями овощей и научимся говорить, что мы не любим и что нет.
- Good-bye!