Конспект занятия по английскому языку в 1 классе (внеурочная деятельность) "Он/она любит… на ужин"

Цель урока:

  • формирование навыков аудирования и говорения;
  • включение лексики и речевых образцов в устную речь.

Ход урока

Подготовительный этап

- Good afternoon! I’m glad to see you. (Good afternoon!)

Фонетическая зарядка

[r], [s], [i], [e], [t], [k]

- Ребята, вы любите есть одну и ту же еду на завтрак, обед, полдник и ужин?
- Сегодня мы научимся говорить, что вам нравится есть в разное время суток. (Учащиеся формулируют тему занятия с помощью наводящих вопросов)

- Посмотри, какие кухонные принадлежности изображены.

Кухонные принадлежностиКухонные принадлежности

- Какие столовые приборы ты используешь, когда ешь.

I eat soup with a spoon.
"Ай ит суп уизз э спун".
Я ем суп ложкой.

I eat meat with a fork.
"Ай ит фок мит уиз э фок".
Я ем мясо вилкой.

- Дети, Алисе интересно помните ли вы название трапез? (Школьники называют ранее изученную еду)

Языковая игра "Кот в мешке", "Сломанный телефон"

Конструирующий этап

Введение речевого образца: I like… for breakfast, dinner, lunch, supper. (Дети отрабатывают речевой образец)

Зарядка Clap, clap, clap your hands. (Дети поют песенку)

Языковая игра "What is missing?"

Школьники угадывают, какую картинку с изображением еды спрятал учитель.

Буква Qq

Ребята знакомятся и тренируются в написании буквы Qq.

- Познакомся с буквой Qq «кью» и постарайся правильно ее написать.

Буква QqБуква Qq

У буквы Q суровый вид,
И королева, queen, дрожит.

Итоговый этап

- Что мы сегодня узнали? (Учащиеся отвечают на вопросы)
- Чему научились?

Рефлексия

- Понравилось ли вам занятие?
- Что было трудно, а что легко?

- В следующий раз мы познакомимся с названиями овощей и научимся говорить, что мы не любим и что нет.
- Good-bye!

Размер:
82.37 Kb
Скачали:
4