Конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе "Animals"

Цель: закрепление и активизация языкового материала по теме "Animals" путем обобщения знаний о животном мире.

Задачи:

  • закрепить знания по теме "Animals": a cat, a bear, a wolf, a fox, a dog, cockerel, a pig, hear;
  • вопросительных конструкций: Is it a cat? What’s it? What colour is it?
  • развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение;
  • применять сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с животным миром на занятии по английскому языку.

Методическое обеспечение занятия: картинки животных, декорации, изображающие лес и ферму.

Ход занятия

Организационный момент

Педагог: Hello, dear children! How are you?
Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!

Подготовительный этап

Педагог: Children, today we are going to have a joney Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие.
- Я предлагаю вам отправиться в плавание. А чтобы сесть на корабль, нам нужно представиться.
- My name is Anna Vladimirovna. And yours?

Дети по очереди называют свои имена.
My name is Kate? I’m 5.
My name is Nick? I’m 6.

Педагог: Look, what’s this? It’s a bottle. And what`s inside? A Letter. Давайте прочитаем письмо.
Help! Help! У нас на острове беда. Домашние и дикие животные перепутались.
- Ребята, давайте поможем бедным животным? (зарядка для язычка)

- Причаливаем. Мы превратимся с вами в настоящее племя. Нам нужно для этого произнести заклинание.
- Посмотрите у нас уже горит костер и я созываю племя на совет. (на столе находится макет костра, дети садятся вокруг)
- Нужно решить, как мы поможем животным.

Основной этап

Педагог: So, here we go! На нашем острове живет много разных животных.
- Посмотрите на экран и повторите за мной. (на экране появляются животные: a cat a cat, a bear, a wolf, a fox, a dog, a cockerel, a pig, a hear; дети называют их по-английски, повторяя за педагогом)

- Молодцы, а теперь скажите, какие животные живут в России, а в Белгороде? (ответы детей)
- Ребята, у меня на столе лежат картинки животных, но они не закончены, назовите животное дорисуйте, назовите цвет, которым вы будете его раскрашивать, и скажите, дикое оно или домашнее? (Дети выполняют задание)

  • It’s brown.
  • It’s red.
  • It’s white.
  • It can jump.
  • It can run.
  • It can swim.

- Ну а теперь я предлагаю подвигаться! Знаете ли вы, что наши животные умеют танцевать? (педагог показывает движения, дети повторяют)

A cat like this…
A dog like this…
A pig like this…

- А теперь танцуем вместе!
- Ребята, пока мы с вами танцевали животные спрятались, но не переживайте, мы их найдем по голосу. (звучит запись, дети угадывают какое животное так говорит)

Mew, mew – a cat.

Bow-wow – a dog.

Педагог: Теперь, давайте их разделим. (на доске висят два ватмана с изображением фермы и леса)
- Я вам буду читать стихотворение, а вы догадайтесь, о ком идет речь, и поместите домашних на ферму, диких в лес. (выполняют задание, называют животное)

Итоговый этап

- Ребята, наше путешествие подходит к концу. Теперь я предлагаю вам подойти к столу и покормить наших животных.
- Если вам легко было на занятии, у вас все получалось, покормите животное красной конфеткой.
- Если вам было трудно, грустно, покормите синей конфеткой.

Размер:
18.69 Kb
Скачали:
8