Внеурочное занятие по английскому языку для 1 класса на тему "Favorite food. What do you like?"

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Занимательный английский".

Тема: Любимая еда. Что ты любишь? (Favorite food. What do you like?)

Цель: формирование у учащихся навыков распознавания и понимания лексических единиц по изученной теме в игровой форме.

Задачи:

  • повысить мотивацию к изучению английского языка;
  • развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию;
  • формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире.

Оборудование: компьютер, аудио и видеозаписи, презентация, карточки, раздаточный материал.

Ход внеурочного занятия

I. Приветствие

1. Создание эмоционального настроя на урок
Учитель: Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning, dear children! I’m glad to see you!

Обучающиеся: Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning, dear teacher! We are glad to see you!

Учитель: How are you?
Обучающиеся: Fine, thank you.
Учитель: Let`s sing a song! Do you want to sing a song? (Давайте споем песенку, чтобы узнать, как у вас дела. Вы хотите спеть песню?)

Обучающиеся: Yes, we do. (Да, хотим)
Учитель: Stand up. Please, make a circle. (Встаньте пожалуйста в круг)

Звучит I-й куплет песни "Hello, Hello" из сборника песен "Super Simple Songs". Дети поют песню с движением.
- Thank you, children, sit down, please. (Спасибо, ребята, садитесь пожалуйста). Учитель жестами показывает, что нужно сесть.

II. Основная часть

1. Введение лексики по теме "Продукты": apples, bread, broccoli, butter, cake, cheese, fish, juice, honey, ice-cream, jam, meat, milk, oranges, porridge, potato, pop-corn, salt, sweets, sugar, soup, tea.

Учитель показывает картинку на электронной доске и подводит детей к теме урока. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?
Обучающиеся: Продукты.
Учитель: продукты по-английски "food". Далее учитель показывает карточки с продуктами, произносит их название на английском языке. Дети хором повторяют.

2. Актуализация лексики

Вопрос "Do you like…?", "yummy, yucky."
Учитель: Do you like ice-cream? Do you like broccoli? Do you like broccoli ice-cream? (Вы любите мороженное? Вы любите брокколи? А мороженное из брокколи?)
Обучающиеся: отвечают хором "Yes, I do"/ "No, I don`t". (Да/нет)

Учитель: Ребята, а вы знаете, как по-английски сказать вкусно и невкусно?
Обучающиеся: Yes, I do / No, I don`t. (Да/нет)

Учитель: Let`s listen to a song and you will know it! (Давайте послушаем песню, и вы это узнаете)

Звучит песня "Вкусно – не вкусно" из сборника песен "Super Simple Songs" ("Do you like broccoli?")
Учитель: Girls and boys, now tell me please, what do you like eat? (Девочки и мальчики, теперь скажите мне пожалуйста, что вы любите кушать?)
Обучающиеся отвечают на вопрос: I like… (Я люблю…)

3. Динамическая пауза

Учитель: Children, stand up, please. Let`s have a dynamic pause. (Ребята, встаньте пожалуйста. Давайте устроим динамическую паузу)
Учитель включает видео с песенкой "Head and shoulders" из сборника песен "Super Simple Songs".

4. Игра "Магазин"

Учитель: Let`s play " shop". We have two teams. Find the proper card and buy some food. (Давайте поиграем. У нас будет 2 команды. Вам нужно найти правильную карточку)

Класс делится на две команды. Учитель раскладывает карточки с изображением продуктов питания на парте. Учащиеся выстраиваются в 2 ряда по командам. Учащимся нужно по одному человеку называть слово на английском языке, чтобы "купить" продукт, изображенный на карточке. Когда все карточки разобраны, команды подчитывают карточки, чтобы определить победителя.

Учитель: Well-done! Friendship wins! (Отлично! Победила дружба!)
- Children, now you know more words and we can finish the short poems all together. (Ребята, теперь вы знаете больше слов, и мы можем закончить стихотворения все вместе)
Учитель читает начало стихотворения, дети заканчивают его хором.
Вкуснотища! very good!
Пищу называют food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски … butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.

Сверху … butter
Снизу … bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - … sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - … jam.
Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто … salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - … cheese.
Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - … meat.
Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - … water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе - … pie.
Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - … fish.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.

III. Заключительная часть

Учитель: Children, what new have you learnt today? (Ребята, что нового вы сегодня узнали?)
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель: Please, show the smiles that you have on your boards. Дети поднимают смайлики, которыми оценивают занятие.

- I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Goodbye, goodbye, you all! (Вы все хорошо отвечали и работали. Спасибо за вашу работу! До свидания. До свидания всем вам!)
Дети повторяют хором: Good-bye, teacher! (До свидания!)

Размер:
19.86 Kb
Скачали:
14