Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению новых лексических единиц по теме "Мой рюкзак".
Задачи:
Методы и приемы: проблемная ситуация, метод эмоционального стимулирования, объяснение, инструкция, фронтальный и индивидуальный опрос, демонстрационный метод, контроль за деятельностью учащихся, рефлексия.
Планируемые результаты:
Оборудование материалы: ПК, интерактивная доска, маркеры, мяч, альбом с иллюстрациями букв, видео для физминутки, школьные принадлежности.
Этап занятия |
Содержание деятельности педагога |
Содержание деятельности учащихся |
Организационный этап |
||
Встреча учащихся. Приветствие |
Встречает, приветствует детей. «Hello, boysandgirls! I’m glad to see you. Hands Up. Hands Down. Turn around. Stamp your feet. Clap your hands» Педагог благодарит детей и предлагает им сесть на свои места: - Thank you, boys and girls. Take your seat, please. |
Дети становятся в круг и приветствуют педагога: - “Hello, A.A. We are glad to see you too” Выполняют действия. Дети садятся на свои места.
|
Погружение в иноязычную среду |
Педагогзадаетвопрос: - What can you do? (Что вы умете делать?) |
Дети отвечают по очереди и показывают действия: - Jump, fly, swim, dance, sing и т.д. |
Подготовка к активной учебно-практической деятельности. Коррекция ЗУН |
||
Фонетическая разминка |
Затем педагог спрашивает, показывая иллюстрации в альбоме: - «What’sthis?» (Что это?) |
Дети называют букву, звук и слово, которое начинается на эту букву. - «A, [æ], apple» ит.д. |
Анализ ошибок в проверочной работе и рекомендации по их устранению |
Педагог предлагает ребятам узнать результаты проверочной работы и провести работу над ошибками: - «Ребята, а помните, вы выполняли проверочную работу (тест). Вам интересно узнать результаты? Педагог выдает проверенные тесты, озвучивает правильные ответы. - Давайте посмотрим ваши ошибки. Напоминаю, что отвечает тот, кто поднял руку или к кому я обратилась по имени». |
Дети хором отвечают: - «Да». Затем дети внимательно рассматривают свои работы и выполняют работу над ошибками. |
Физкультминутка |
- «Ребята, давайте немного отдохнем и подвигаемся под музыку». Педагог включает видеозапись. |
Дети выполняют движения под музыку. |
Основной этап занятия – изучение нового материала |
||
Подведение к теме и цели занятия |
Педагог подводит детей к новой теме: - Ребята, скажите, пожалуйста: куда идет Медвежонок? Правильно, в школу. Давайте посмотрим, что он взял с собой в школу. - Хорошо, спасибо. Молодцы». - Ребята, правильно ли Медвежонок подготовился к школе? (Нет). А что необходимо взять с собой в школу? Правильно, молодцы. - Давайте поможем нашему Медвежонку собрать школьный рюкзак. Но только теперь эти предметы назовем по-английски. |
Дети отвечают на вопросы педагога: - «В школу. Дети рассматривают картинку и отвечают на вопросы педагога: - «Car. Ball. Doll. Block. Balloon etc. (Машинка, мяч, кукла, кубик, воздушный шарик и т.д.)». Дети отвечают на вопросы педагога: - «Книгу, ручку, карандаш, пенал, рюкзак и т.д». |
Первичное усвоение новых знаний |
Педагог предлагает детям повторять за ним новые слова, показывая школьный принадлежности: «Bag, book, lunchbox, pencil, pencil box, rubber, water bottle». - Хорошо, спасибо. Молодцы». |
Дети слушают педагога и повторяют за ним.
|
Первичная проверка понимания
|
Педагог представляет на экране изображение школьного кабинета.. - Сейчас, ребята, предлагаю вам посмотреть на картинку и назвать школьные принадлежности». - Молодцы, спасибо» |
Дети отвечают на вопросы педагога: - «I can see a book. I can see a pencil box. etc.
|
Обобщение материала занятия. Рефлексия |
||
Определение достигнутой цели |
Педагог спрашивает: - Ребята, что сегодня на занятии мы собирались сделать? У нас получилось собрать школьный рюкзак Медвежонку? |
Дети отвечают на вопросы педагога. - «Собрать рюкзак Медвежонку. Да.» |
Рефлексия |
Педагог достает из рюкзака по одному предмету и показывает детям. - «Давайте вспомним, что мы положили в рюкзак». |
Дети хором называют школьные принадлежности. |
Подведение итогов занятия. Поощрение |
||
Поощрение. Подведение итогов занятия |
Педагог благодарит детей за работу на занятии и хвалит каждого. - Ребята, вы – молодцы. Мне понравилось, как вы дружно работали. Вы очень хорошо занимались сегодня на занятии. |
Дети благодарят педагога. |
Прощание и уборка рабочих мест |
Педагог прощается с детьми. |
Дети прощаются с педагогом, занимаются уборкой рабочих мест. |