План-конспект урока по английскому языку на тему "Мой рюкзак"

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению новых лексических единиц по теме "Мой рюкзак".

Задачи:

  • • повторить буквы и звуки английского языка: A, B, C, D, E, F, G, H;
  • выявить ошибки в тестах и организовать их коррекцию;
  • познакомить с новыми лексическими единицами: "bag, book, lunchbox, pencil, pencil box, rubber, water bottle".

Методы и приемы: проблемная ситуация, метод эмоционального стимулирования, объяснение, инструкция, фронтальный и индивидуальный опрос, демонстрационный метод, контроль за деятельностью учащихся, рефлексия.

Планируемые результаты:

  • узнавание и произношение букв A, B, C, D, E, F, G, H;
  • формирование навыков произношения новых ЛЕ;
  • понимание иноязычной речи педагога на слух.

Оборудование материалы: ПК, интерактивная доска, маркеры, мяч, альбом с иллюстрациями букв, видео для физминутки, школьные принадлежности.

Ход урока

Этап занятия

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности учащихся

Организационный этап

Встреча учащихся. Приветствие

Встречает, приветствует детей.

«Hello, boysandgirls! I’m glad to see you. 

 Hands Up. Hands Down. Turn around. Stamp your feet. Clap your hands»

Педагог благодарит детей и предлагает им сесть на свои места:

- Thank you, boys and girls. Take your seat, please.

Дети становятся в круг и приветствуют педагога:

- “Hello, A.A. We are glad to see you too”

Выполняют действия. 

Дети садятся на свои места.

 

Погружение в иноязычную среду

Педагогзадаетвопрос:

- What can you do? (Что вы умете делать?)

Дети отвечают по очереди и показывают действия:

- Jump, fly, swim, dance, sing и т.д.

Подготовка к активной учебно-практической деятельности. Коррекция ЗУН

Фонетическая разминка

Затем педагог спрашивает, показывая иллюстрации в альбоме: 

- «What’sthis?» (Что это?)

Дети называют букву, звук и слово, которое начинается на эту букву.

- «A, [æ], apple» ит.д.

Анализ ошибок в проверочной работе и рекомендации по их устранению

Педагог предлагает ребятам узнать результаты проверочной работы и провести работу над ошибками:

- «Ребята, а помните, вы выполняли проверочную работу (тест). Вам интересно узнать результаты? 

Педагог выдает проверенные тесты, озвучивает правильные ответы.

- Давайте посмотрим ваши ошибки. Напоминаю, что отвечает тот, кто поднял руку или к кому я обратилась по имени».

Дети хором отвечают:

- «Да». 

Затем дети внимательно рассматривают свои работы и выполняют работу над ошибками.

Физкультминутка

- «Ребята, давайте немного отдохнем и подвигаемся под музыку».

Педагог включает видеозапись.

Дети выполняют движения под музыку.

Основной этап занятия – изучение нового материала

Подведение к теме и цели занятия

Педагог подводит детей к новой теме:

- Ребята, скажите, пожалуйста: куда идет Медвежонок? Правильно, в школу.

Давайте посмотрим, что он взял с собой в школу.

- Хорошо, спасибо. Молодцы». 

- Ребята, правильно ли Медвежонок подготовился к школе? (Нет). А что необходимо взять с собой в школу? Правильно, молодцы.

- Давайте поможем нашему Медвежонку собрать школьный рюкзак. Но только теперь эти предметы назовем по-английски.

Дети отвечают на вопросы педагога:

- «В школу.

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопросы педагога:

- «Car. Ball. Doll. Block. Balloon etc.

(Машинка, мяч, кукла, кубик, воздушный шарик и т.д.)». 

Дети отвечают на вопросы педагога:

- «Книгу, ручку, карандаш, пенал, рюкзак и т.д».

Первичное усвоение новых знаний

Педагог предлагает детям повторять за ним новые слова, показывая школьный принадлежности: «Bag, book, lunchbox, pencil, pencil box, rubber, water bottle».

- Хорошо, спасибо. Молодцы».

Дети слушают педагога и повторяют за ним.

 

 

Первичная проверка понимания

 

Педагог представляет на экране изображение школьного кабинета..

- Сейчас, ребята, предлагаю вам посмотреть на картинку и назвать школьные принадлежности».

- Молодцы, спасибо»

Дети отвечают на вопросы педагога:

- «I can see a book.

I can see a pencil box. etc.

 

Обобщение материала занятия. Рефлексия

Определение достигнутой цели

Педагог спрашивает:

- Ребята, что сегодня на занятии мы собирались сделать? У нас получилось собрать школьный рюкзак Медвежонку?

Дети отвечают на вопросы педагога.

«Собрать рюкзак Медвежонку.

Да.» 

Рефлексия

Педагог достает из рюкзака по одному предмету и показывает детям.

- «Давайте вспомним, что мы положили в рюкзак». 

Дети хором называют школьные принадлежности.

Подведение итогов занятия. Поощрение

Поощрение. Подведение итогов занятия

Педагог благодарит детей за работу на занятии и хвалит каждого.

- Ребята, вы – молодцы. Мне понравилось, как вы дружно работали. Вы очень хорошо занимались сегодня на занятии.

Дети благодарят педагога.

Прощание и уборка рабочих мест

Педагог прощается с детьми.

Дети прощаются с педагогом, занимаются уборкой рабочих мест.

Размер:
22.42 Kb
Скачали:
2