Цели урока:
Оборудование: учебник "Family & Friends 1" Naomi Simmons Oxford, постеры, бумажные части для изготовления поделки, клей, цветные карандаши.
- Good afternoon Children! Sit down.
- I am glad to see you! Let's start our lesson.
- Мы с вами можем назвать по-английски почти всех животных.
- Давайте вспомним. И попробуем описать какое-нибудь животное, например льва. Сколько у льва лап, сколько ушей, какая у льва голова… (Повторяя структуру "It has a …")
- Сегодня мы с вами будем совмещать, немного поучимся и немного поиграем.
- Поучимся описывать своего бумажного питомца, которого мы сначала создадим.
- Для этого нам нужно выбрать, кто же будет наш питомец (собака или лев) "My paper toy" Сколько нам потребуется голов, ног и лап.
Listening
- Сейчас мы с вами будем изготавливать своего бумажного питомца. Но инструкция у нас с вами написана по-английски.
- Поэтому нам нужно будет перевести некоторые пункты или догадаться о значении слов.
- Я думаю вы справитесь, исходя из того, что бумажные поделки вы делали уже не однократно.
Speaking
А теперь мы с вами опишем нашего бумажного питомца:
- Для начала скажем кто это. (ответы учащихся)
- Мы его раскрасили и поэтому обязательно скажем, какого он у нас цвета получился.
- И конечно скажем какие же у него есть части тела: голова, туловище, сколько ног, лап, хвостов.
- Не забывайте, что для каких-то частей тела мы скажем "This is his …".
- А для каких-то "These are his…".
- Мы с вами помним, как Мудрый ворон научил нас изображать мартышек.
- Сегодня мы познакомимся с буквосочетанием, которое дает такой звук: ch [tS] chair, teacher, chick.
Reading
- Ребята, вам понравился урок?
- Что понравилось больше?
- Что для вас было легко, а что сложно?