План-конспект урока английского языка 1 класс "Let’s make a paper toy!"

Цели урока:

  • организовать деятельность учащихся по активизации изученной лексики в речи и упражнениях по теме "My body"; по отработке структур "This is…" "These are…"; по формированию навыков монологической речи в ситуации описания поделки "My paper toy"; по введению буквосочетания ch [tS].
  • способствовать развитию словарного запаса, умения называть части тела, обращая внимание на части тела в единственном числе и части тела во множественном числе;
  • умения описывать своего питомца, используя фразы: "It has a head" "It has four legs";
  • умению распознавать буквосочетание ch в словах, соотносить звуковой образ буквосочетания ch английского алфавита с их графическим изображением.

Оборудование: учебник "Family & Friends 1" Naomi Simmons Oxford, постеры, бумажные части для изготовления поделки, клей, цветные карандаши.

Procedures

Organization moment and greeting

- Good afternoon Children! Sit down.
- I am glad to see you! Let's start our lesson.

Warming up

- Мы с вами можем назвать по-английски почти всех животных.
- Давайте вспомним. И попробуем описать какое-нибудь животное, например льва. Сколько у льва лап, сколько ушей, какая у льва голова… (Повторяя структуру "It has a …")

Main knowledge

- Сегодня мы с вами будем совмещать, немного поучимся и немного поиграем.
- Поучимся описывать своего бумажного питомца, которого мы сначала создадим.
- Для этого нам нужно выбрать, кто же будет наш питомец (собака или лев) "My paper toy" Сколько нам потребуется голов, ног и лап.

Listening

- Сейчас мы с вами будем изготавливать своего бумажного питомца. Но инструкция у нас с вами написана по-английски.
- Поэтому нам нужно будет перевести некоторые пункты или догадаться о значении слов.
- Я думаю вы справитесь, исходя из того, что бумажные поделки вы делали уже не однократно.

  1. Let’s make a paper toy!
  2. Colour the face, the body and legs.
  3. Then colour the paws and tail too.
  4. Cut out the body, cut out the face, four legs and four paws.
  5. Fold the legs.
  6. Stick the paws on the legs, stick the legs on the body.

Speaking

А теперь мы с вами опишем нашего бумажного питомца:

- Для начала скажем кто это. (ответы учащихся)
- Мы его раскрасили и поэтому обязательно скажем, какого он у нас цвета получился.
- И конечно скажем какие же у него есть части тела: голова, туловище, сколько ног, лап, хвостов.

- Не забывайте, что для каких-то частей тела мы скажем "This is his …".
- А для каких-то "These are his…".

Phonetics drill

- Мы с вами помним, как Мудрый ворон научил нас изображать мартышек.
- Сегодня мы познакомимся с буквосочетанием, которое дает такой звук: ch [tS] chair, teacher, chick.

  • My name is Charly.
  • This is my teacher.
  • She is on the chair.
  • She hac got a little chick.

Reading

  1. Читаем слова с гласными буквами по двум типам чтения – I тип чтения это открытый слог и II-ой тип чтения это закрытый слог. Поясняя, чем отличаются эти два типа чтения.
  2. Чтение слов с буквосоченанием ch.

Summing up of the lesson

- Ребята, вам понравился урок?
- Что понравилось больше?
- Что для вас было легко, а что сложно?

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!