Задачи:
познакомить учащихся с основами архитектурной планировки интерьера;
раскрыть понятие «интерьер» и познакомить с историей развития интерьера;
показать разнообразие стилей сада;
формировать эстетическое отношение к обыденным вещам, развивать интерес к искусству дизайна, как неотъемлемой части современной жизни.
Цели и задачи урока:
Открыть учащимся видение гармонии и красоты в романском и готическом архитектурных стилях.
Воспитать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.
Продолжить развивать творческую и познавательную активность, ассоциативно-образное мышление, пространственное мышление.
Оборудование: слайды архитектурных строений в романском и готическом стиле; тест «Романский и готический стиль в архитектуре»; приложения «Строения в романском и готическом стиле»
Цель: Сформировать знания по проблеме единства декора одежды и строгой регламентации одежды людей разных сословий в обществе или предназначенной для конкретного случая;
Научить учащихся различать стили разных эпох;
Продолжить работу по формированию эстетического вкуса учащихся к выбору одежды, аксессуаров; нравственных качеств личности: чувства прекрасного, доброты, эмоциональной отзывчивости.
Оборудование: слайды костюмы людей разных сословий, профессий.
Цели:
экономическое ведение домашнего хозяйства;
прививать эстетический вкус, чувство прекрасного, творческие наклонности учащихся;
пространственное воображение.
ОРУ или общеразвивающие упражнения – движения телом и его частями, а также их различные сочетания, выполняемые с разной скоростью, напряжением и гимнастическими снарядами с целью оздоровления. Простота и возможность постепенного усложнения дозировки физических упражнений делают их доступными для людей любого возраста и подготовленности.
Конспект с самоанализом.
На уроке планируется использовать индивидуальный. групповой, поточный методы, провести вначале урока инструктаж по технике безопасности, во время проведения заключительной части рассказать об истории возникновения волейбола.
Цели и задачи:
Развитие художественных способностей, эстетического восприятия мира, расширение художественного кругозора.
Один из ведущих видов художественной деятельности ребенка – рисование, которое является одновременно и способом самовыражения. Рисунок может помочь раскрыть внутреннее состояние ребенка. Этой проблеме посвящена данная методическая разработка. Основываясь на многолетнем педагогическом опыте, автор работы делится своими наблюдениями за ролью рисования в психологическом развитии ребенка, знакомит с методами «арт- терапии».
Работа адресована психологам и учителям образовательной области «Искусство».