В современном мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье.
Как его сохранить? Как убедить детей в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим стало привычкой?
Особое место в этом вопросе занимает питание. Почему одни дети очень худые, другие – очень толстые. Одни кушают хорошо, другие – плохо? В школьной столовой много еды выбрасывается. Почему? Правильно ли кормим детей? Ответы на эти вопросы я нашла в книге «Питание наших детей» Удо Ренценбринка. Восьмая глава «Питание и темпераменты» очень заинтересовала меня.
Подборка из 20 красочно оформленных грамот для учеников начальной школы на все случаи жизни и по различным номинациям.
Красочные образцы (шаблоны) грамот и дипломов для награждения школьников, участвующих в различных школьных, районных конкурсах. Наградные материалы распечатываются на цветном струйном или лазерном принтере.
Текст можно подписать вручную или вставить в программе PowerPoint.
Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базового уровня, задания повышенной сложности и задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС с подробным анализом каждого задания и условиями дифференцированного оценивания по критериям
Формат: DOC
Конспект сопровождается презентацией.
Цель нашего урока будет познакомиться с понятием «бюджет», его видами и содержанием, научиться составлять бюджет в рамках своей семьи.
Для этого мы с вами:
1. Рассмотрим понятие «бюджет» и источники его формирования.
2. Познакомимся с основными статьями доходов и расходов семьи.
3. Будем развивать умение видеть проблему и намечать пути ее решения.
Беседа об умении строить взаимоотношения с окружающими
В нашем 5 классе, к сожалению, ребята часто обижают друг друга. Причем, почти каждый побывал и в роли обиженного и в роли обижающего. Эта проблема очень мешает жизни классного коллектива.
1 этап. Вступление.
Нужно ли давать детям карманные деньги, а если да, то с какого возраста? Должны ли родители контролировать, на что они тратятся? Все эти вопросы беспокоят большинство родителей и педагогов.
Цель: приобщение детей к русской праздничной культуре.
Задачи:
- ознакомить детей с русскими традициями активного отдыха;
- развивать умения дружеского общения в коллективе через народные игры;
- воспитывать уважение к народным русским традициям.