1в. Здравствуйте, дорогие друзья! Я недавно в гостях у знакомых фермеров была. Чай с медом с сушками пила. Сидя за самоваром, разговоры всякие вела, разговаривала о житье-бытье, крестьянском труде. У них хоть и много забот, да живут они весело и дружно. И тогда на ум мне пришло провести и у нас в школе такой маленький семейный праздник.
Цели урока:
Звучит музыка «Первоклашка»
Ученик 1.
Хороша сегодня школа,
Класс горит огнем
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем.
Дети поют частушки.
За окном снежинки вьются,
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе:
День прощания с Азбукой!
Наша школа хороша:
Светлая, уютная,
А в особый этот день
Очень многолюдная.
Цели: развивать познавательную активность и творческие способности детей; воспитывать интерес к учёбе, чтению.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, диски с презентациями, плакат «Спасибо, Азбука!», шапочки для детей с названиями букв, магнитные буквы для игры, большие рисунки ежа, петуха, окна.
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвящённом празднику окончания первой учебной книги «Азбуки». Для наших первоклассников это действительно первая книга, которую они прочли самостоятельно. Благодаря ей они могут теперь путешествовать по страницам других книг. В их жизни будет много интересных, увлекательных книг, но эту книгу они не смогут забыть. И сегодня ребята пришли сказать слова благодарности книге, научившей их читать.
Цель: Познакомить с новой орфограммой; учить различать слова с удвоенной согласной на стыке приставки и корня и слова с удвоенной согласной в корне; повторить написание слов с удвоенной согласной в корне.
Занимательные задачи по математике для учащихся начальной школы