Задачи:
- Обучающая: Совершенствовать верхний прием и передачу мяча в парах.
- Развивающая: Развивать силовые способности,общую выносливость,координационные способности.
- Воспитательная: Воспитать волевые качества,взаимовыручку вколлективе.
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические рекомендации |
|
|
Вводная часть |
|
|
|
|
- Построение. Сообщение задач урока. |
2 мин. |
Обратить внимание на форму. |
|
|
- Упражнения в ходьбе. |
|
|
|
|
- перекат с пятки на носок |
0,5 кр |
Внимание на |
|
|
- ходьба на внешней стороне стопы. |
0,5 кр |
правильную осанку. |
|
|
- Упр. в беге. |
|
|
|
|
- с высоким подниманием бедра |
0,5 кр |
Не нарушать |
|
|
- захлест голени назад |
0,5 кр |
дистанцию, выполнять |
|
|
- подскоки |
0,5 кр |
точно по сигналу. |
|
|
- ускорение. |
0,5 кр |
|
|
|
- Перестроение в 2 колонны. |
30 сек. |
|
|
|
О.Р.У. на месте. |
|
|
|
|
1. И.п.- О.с., руки на поясе, наклоны головы вправо, влево, вперед, назад. |
12 повт. |
Медленный темп, макс. амплитуда. |
|
|
2. И.п.- О.с., руки вперед, круговые движения правой – вперед, левой – назад. |
8 повт. |
Точное выполнение задания. |
|
|
3. То же в другую сторону. |
8 повт. |
Максимальная амплитуда. |
|
|
4. И.п.-О.с., руки назад, пальцы переплетены, отведение рук назад |
12 повт. |
Руки прямые, без наклона вперед. |
|
|
5. И.п.- О.с., руки в стороны, круговые движения кистью. |
12 повт. |
Пальцы сжаты в замок. |
|
|
6. И.п.-О.с., руки за головой, повороты в правую, левую стороны. |
12 повт. |
Локти разведены, лопатки свести. |
|
|
7. И.п.-О.с., руки на поясе. 1. Наклон вперед. 2. И.п. 3. Наклон назад, руки вверх. 4. И.п. |
12 повт. |
При наклоне назад, отведение ноги назад. |
|
|
8. И.п.-О.с., руки в стороны. Наклон в правую и левую сторону. |
12 повт. |
|
||
9. И.п.-О.с., руки к плечам. Махи ногами. |
12 повт. |
Коленом правой ноги коснуться левого локтя и другой ногой наоборот. |
||
10. И.п.-О.с. Прыжок с поворотом на 360 градусов. |
10 повт. |
Первый поворот - вправо, второй - в лево и т.д. |
||
Основная часть. |
27 мин. |
|
||
1- Верхняя передача в парах. |
1,30 мин. |
Руки полусогнуты в локтях, кисти слегка отведены назад и находятся перед лицом. |
||
2 - Передача над собой, передача партнеру. |
2 мин. |
|
||
- Бросок в/ мяча в пол, после высокого отскока, верхняя передача. |
3 мин. |
Своевременный выход под мяч. |
||
- Верхняя передача в парах, через сетку. |
2 х 1,30 мин. |
Постановка рук и |
||
|
|
выход к мячу/ |
||
- Выдача карточек. |
30сек. |
Учащиеся самостоятельно выбирают I станцию, |
||
- Подготовка к упражнениям по круговой тренировке. |
1-1,30 мин. |
берут карточку станции, знакомятся с полным кругом. |
||
Круговая тренировка. |
8 мин. |
Выполнение 30 сек., |
||
- «Пистолетик». Опора гимн. бревно. |
|
отдых 30 сек. После |
||
Поочередное приседание на правой (левой ) |
|
каждого упр. пульс за 6 |
||
ноге, другую вперед. |
|
сек. Запись в карточке. |
||
- Подъем туловища из положения лежа, на |
|
Упражнения |
||
спине, руки на груди, ноги закреплены. |
|
выполняются в |
||
- И.п. гимнастическая палка вниз. Ноги вместе. |
|
спокойном темпе, с |
||
1 – И.п. поднять гимн. палку вверх, наклон |
|
максимальной |
||
назад, правая нога назад. 2- И.п.- 3 И. п.- тоже, |
|
амплитудой и |
||
левая нога назад, 4- И.п. |
|
максимально |
||
- И.п. лежа на животе, подъем туловища, руки |
|
правильно. |
||
за головой. |
|
Подготовительная |
||
- Ходьба на скамейку. |
|
группа. Отдельно с |
||
- И.п.- упор лежа. Подъем правой, левой руки |
|
дозированной нагрузкой. |
||
вверх, с поворотом туловища в правую, левую сторону. |
|
Место учителя рядом с висом. |
||
- Медленная ходьба по кругу, выполнение дыхательных упражнений. |
2 мин. |
Измерение пульса. |
||
Заключительная часть. |
3 мин. |
|
||
- Построение. Итоги урока. Сбор карточек. |
3 мин. |
Проверить пульс |