ФИО обучается в МБОУ «СОШ № ...» во 2 классе с 01.09.2015 года /УМК «Школа России»/.
Физическое развитие мальчика соответствует возрасту.
Программный материал усваивает слабо.
Цель урока:
Цель: Расширить у детей представление о зимних праздниках. Сформировать понятия зимних природных явлений, рассказать про народные забавы, праздники.
Цели и задачи:
Ход урока
– Здравствуйте! Вот и прозвенел звонок, начинается урок. Но урок у нас сегодня необычный.
- Закройте глаза и прислушайтесь (звучит сказочная мелодия из передачи «В гостях у сказки»).
Как вы думаете, где мы сегодня с вами побываем? (в сказке).
ФИО обучается в МБОУ «СОШ № ...» с 01.09.2015 г. по УМК «Начальная школа 21 века». Учащийся до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение.
С первого дня занятий в школе у Ивана возникли сложности при овладении программным материалом, обнаруживаются недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у учащегося положительные эмоции. Периодически пропускает занятия по причине болезни.
ФИО обучается в МБОУ «СОШ ...» с 1 сентября 2015 года, до этого момента школу не посещал. В течение всего учебного года пропустил большое количество уроков без уважительной причины. Григорий систематически опаздывает на уроки. По вопросу непосещений учебных занятий в декабре 2015 года, семья ФИО была заслушана на КДН Куйбышевского района, где было рекомендовано сменить форму обучения (перейти на домашнее обучение) в связи с возрастом мальчика.
Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;
при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.