Среднесрочное планирование было составлено основываясь на ГОСО 2013 года, на таксономии Блума и согласно руководства для учителя с целью, эффективной организации учебного процесса, направленного на достижение цели: извлечь и расширить имеющийся опыт учащихся в математике.
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 9 класса в 2-х вариантах.
Цели контрольной работы:
Аннотация к презентации
Существенные изменения дошкольного образования в связи с принятием новой нормативной базы вносят глобальные изменения в деятельность ДОО.
Цели и задачи недели:
Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Деревья», учить различать лиственные, хвойные и плодовые деревья; формировать бережное отношение к живой природе, к растениям, развивать наблюдательность, внимание.
Тематическая неделя была проведена в соответствии с циклограммой деятельности
Цель: познакомить учеников с составом воздуха, его свойствами. Повысить психологическую комфортность на уроке через работу в группах и парах. Обеспечить творческими заданиями, формирующими и развивающими функциональную грамоту.
Задачи: познакомить с некоторыми свойствами воздуха, значением воздуха для всего живого на планете.
Развивать наблюдательность, умение делать выводы и обобщать.
Развивать умение исследовать свойства веществ экспериментальным способом.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Цели урока: повторить и закрепить знания песен В.Я.Шаинского;
расширять музыкальный кругозор; дать сведения о жизни и творчестве композитора;
воспитывать любовь к музыке, песенному творчеству.
Оборудование: портрет композитора, «голубой вагончик», станция «Вообразилия», страна «Чунга-чанга», иллюстрации к песне «Улыбка», герои песен, записи песен.
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя Н.В. Гоголя и с повестью «Ночь перед рождеством»
Задачи: - познакомить учащихся с личностью и творчеством Н.В.Гоголя;
- развивать навыков выразительного чтения, умения наблюдать, обобщать и делать выводы; развивать память, логическое мышление, речь;
- воспитывать любовь к чтению, познавательный интерес.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день друзья! Вот и наступил этот замечательный момент, когда мы проводим наш самый первый праздник.
Ведущий: Все первые классы собрались в этом зале…Ребята, вы проучились целую четверть, узнали школьные правила и пришло время посвятить вас в ПЕРВОКЛАССНИКИ.
Музыка.