Для учащихся 11 класса.
Модуль 7 in days to come "Мое будущее". Lesson 10.
Цели:
- повторить ранее изученные лексические единицы по теме "Мое будущее";
- развивать умения систематизировать полученные знания;
- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
План – основа любого дела или мероприятия. План сочинения является обязательным условием, если речь идет о написании грамотного текста. Другими словами, план – это инструмент, который облегчит написание любой письменной работы. Именно поэтому важно научить составлять план сочинения уже в начальной школе.
В 4 классе программа по математике начинает сильно усложняться, плюс написание ВПР и комплексных работ. В основном все программы не предусматривают часы на закрепление, а включают в большей степени новый материал.
Дети не успевают за такой короткий промежуток времени усвоить большое количество нового материала. Учителя стараются не отстать от программы и выдать материал, даже заменяют уроки технологии и изо на уроки математики.
Цели деятельности учителя: cоздать условия для вывода формул для расчета массы и объема тела по его плотности, формирования экспериментальных навыков, совершенствовать у учащихся умение решать физические задачи.
Цели деятельности учеников: повторить плотность тела, уметь определять массу и объём тела по заданной плотности, научиться решать задачи, применяя эти формулы, применять полученные знания в новой ситуации;
Данная презентация по развитию речи поможет учащимся начальных классов составить текст-описание по теме "Белочка".
Данная презентация закрепит знания учащихся 3 класса о суффиксах. Занимательные задания поупражняют детей определять суффиксы в словах.
УМК: «Перспектива»
Цель: создание условий для формирования представлений оботечественной войне 1812 года.
Задачи: сообщить о ключевых моментах хода Отечественной войны; познакомить с участниками войны.
Цель урока: формирование умения у учащихся решать задачи на движение в противоположных направлениях.
Задачи урока: повторить зависимость между величинами: скорость, время, расстояние; формировать умение анализировать и решать задачи на движение, на нахождение периметра.
Оборудование: учебник по математике программы «Перспектива», презентация.