Вид игры: сенсорная с речевыми и математическими элементам, рассчитана для детей младшего и среднего возраста (3 - 5 лет).
Цель: закрепление знаний о цвете, размере, количестве предметов, об их положении в пространстве, обогащение словарного запаса математическими терминами
Игровая задача: ребенку предлагается поиграть с матрешкой, выполнив все задания большой матрешки, и получить приз в случае правильного выполнения всех заданий.
Викторина для учащихся начальной школы по произведениям зарубежной литературы "Портрет героя" с ответами. Описание героя требует от учащихся назвать имя героя и название самого произведения зарубежного писателя. Какие слова помогли узнать героя?
Данные телеграммы можно использовать в качестве одного из этапов игры "Путешествие по сказочной стране"
Задание: Эти сказочные телеграммы отправили герои зарубежной литературы. Ребята, вам предстоит узнать и назвать сказочного героя, а также произведение, написанное зарубежным писателем.
Одной из форм проверки знаний произведений литературы в начальной школе является игра "Кто отправил телеграмму?".
Дети любят угадывать от какого литературного героя пришла телеграмма, из какого он произведения и кто его написал.
Как вариант на уроке в ходе закрепления темы «Сказки» или внеурочном занятии можно провести викторину «Сказочные телеграммы».
Задание: К нам пришли телеграммы от героев русских народных сказок. Угадайте, какой герой их прислал и из какой сказки.
Фрагменты уроков ознакомления с единицами времени в начальной школе. Первые представления о времени ребенок получает еще до школы. В процессе решения текстовых задач в школе, связанных с продолжительностью времени, дети сталкиваются с трудностями, так как приходится абстракто воспринимать материал. Чтобы облегчить изучение темы учитель знакомит учащихся с календарем, использует циферблат часов.
Оборудование: у каждого ребенка карманный календарь разных годов, разные виды календарей.
Анализ выполнения плана воспитательной работы за учебный год
Воспитательная работа в 10 классе проводилась по плану, утвержденному директором школы. Целью воспитательной работы являлось становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Выбор учебной программы – серьезный вопрос для родителей будущих первоклассников. Понять разницу между программами обучения в перечне Минобрнауки России могут не все.
Начинаются обсуждения между знакомыми, поиск ответа в интернете. Следует помнить, что все дети разные и единого выбора для всех быть не может.