Мусагалеева Айман Слименовна, учитель истории МБОУ "СОШ с. Новоалександровка"
Конспект урока по истории в 5 классе "Искусство и досуг в Древней Греции"
Цель урока: познакомиться с особенностями древнегреческого театра и с историей его возникновения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся описывать внешний вид греческого театра, его устройство; выделять особенности театральных постановок в Греции.
961
Меньшикова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ СО "Дегтярская школа"
Конспект подгруппового занятия по логоритмике "Дождик и солнышко"
Для проведения подгруппового занятия по логоритмике понадобятся: пипетка, баночка непроливайка с водой, ватные диски, салфетки, фетровые капельки большие и маленькие, зонтик, колокольчик, посох дождя, массажные мячи, ортоковрик.
407
Курчанина Вероника Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия № 174"
Урок литературы в 6 классе по рассказу А.П. Чехова "Хамелеон"
Урок построен в форме беседы по прочитанному на уроке тексту.
Планируемые результаты урока:
1. ученик поймет, что рабская психология ("генеральское" безусловно выше "прочего") как система поведения есть беда того мира (да и сего), где нет даже необходимости в том, чтобы "генералы" демонстрировали свою силу и власть (генерал в рассказе существует лишь упоминанием о нем, но этого достаточно для всех);
466
Горьканова Анна Николаевна, старший методист ГБОУ "Школа им. Е.Н. Чернышева"
Сборник конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с этикетом
Конспект занятия для детей младшей группы "Как дружили мыло и вода"
Цель:
- закрепить представления у детей о мыле и воде;
- формировать устойчивые навыки пользования мылом и водой во время мытья рук;
- воспитывать аккуратность, умение самостоятельно преодолевать ситуации собственного дискомфорта, приводить себя в порядок, справляться с оплошностью, следить за порядком на рабочем месте: класть мыло в мыльницу.
267
Александрова Елена Александровна, учитель-логопед ГБОУ "Школа им. Героя РФ Е.Н. Чернышева" г. Москва
Развлечение по обучению грамоте для подготовительной группы "В поисках сокровищ"
Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по разделу "обучение грамоте".
Задачи:
- акрепить понятия о звуке, букве, слоге, слове и предложении;
- упражнять в умении подбирать к слову рифму;
- развивать умение ориентироваться в пространстве, составлять предложения из слов, составлять схемы предложений;
- упражнять детей в умении разгадывать ребусы.
244
Воробьева Светлана Константиновна, учитель начальных классов МОУ "ООШ с. Караман"
Шаблон анализа воспитательной работы за учебный год классного руководителя 1 класса
Анализ воспитательной работы
ФГОС начального общего образования указывает, что портрет выпускника начальной школы включает в себя такие личностные характеристики:
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
847
Лищук Екатерина Андреевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 8"
Конспект открытого урока русского языка 2 класс "Местоимение как часть речи"
Цель урока: формирование представления учащихся о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Планируемые результаты:
- знать, что такое местоимение, какие слова называют местоимением, на что указывает местоимение;
- уметь употреблять местоимения вместо существительных;
- применять правила правописания, находить слова в предложении.
464
Шлыкова Полина Михайловна, студентка ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТЮМГУ
Конспект урока английского языка 6 класс "Past Simple"
Цель: развитие и закрепление у учащихся умений в устной речи по теме "Past Simple".
Задачи:
- употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
- уметь извлекать из текста необходимую информацию;
- обогащать словарный запас и грамматический строй языка учащихся.
316