Яковлева Елена Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 75"
Сценарий праздника в старшей группе "8 Марта с Берилякой и принцессой Инессой"
Цель мероприятия: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
- формирование умение эмоционально исполнять песни и танцы;
- развитие музыкального слуха, пластики, эмоциональной отзывчивости на музыку;
- воспитание доброжелательного отношения к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
266
Гладкова Лариса Альбертовна, учитель МБОУ "Козловская СОШ № 3" г. Козловка
Методическая разработка внеурочного занятия для 5-7 классов "Мы выбираем профессию"
Форма проведения: театральная постановка с последующим анализом в рамках реализации курса "Россия - мои горизонты".
Цель: содействие профессиональному самоопределению и самореализации обучающихся образовательных организаций, посредством творчества.
299
Александрова Анастасия Александровна, учитель английского языка МКОУ "СОШ с. Черный Яр"
Урока английского языка в 4 классе с использованием элементов игровой образовательной технологии "My family"
Цель урока: совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме "Семья".
Задачи:
- повторение изученной раннее лексики по теме "Семья";
- совершенствование навыков монологической речи и навыков произношения;
- воспитание образовательной дисциплины и культуры общения.
502
Симонова Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 44 "Золушка"
Исследовательская работа со старшими дошкольниками "Волшебные гаджеты в Русских Сказках: путешествие в Чудесный мир технологий"
Сказочные миры, насыщенные волшебством и загадочностью, всегда восхищали нас своей удивительной атмосферой.
Но что было бы, если бы в этих сказочных мирах внезапно появились современные гаджеты? Как бы сказочные персонажи использовали смартфоны, планшеты и другие удивительные технологии?
328
Шичкова Светлана Павловна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 177"
Сценарий музыкально-театрализованного представления ко Дню Матери по сказке С.Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке"
Цель: формирование осознанного понимание детей старшей группы детского сада значимости матерей в жизни каждого человека.
Задачи:
- создание условий для совместной театрализованной деятельности детей, социально-эмоционального, музыкального и речевого развития;
- формирование умения использовать вербальные (темп, сила голоса, интонационная выразительность) и невербальные (жесты, мимика, поза) средства выразительности, вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения;
347
Самуль Светлана Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Золушка"
Скейтч ноутинг, друдлы - эффективные приемы заучивания на занятиях английского языка
Дошкольники с интересом готовы изучать все новое, но порой сталкиваются с трудностями запоминания иностранных слов, что быстро отбивает охоту к дальнейшему изучению языка. Чтобы этого не произошло, надо использовать эффективные методы, которые позволяют легко и в игровой форме запомнить новые слова.
Здесь приведены методы запоминания для дошкольников и примеры для их использования.
257
Олешко Светлана Ивановна, учитель ГБОУ "СОШ № 644"
Внеурочное занятие по финансовой грамотности "Личный финансовый план"
Цель занятия: обучение методам и анализу распределения личных доходов и достижения финансовых целей через личное финансовое планирование.
Задачи:
- формировать навык эффективного использования имеющихся доходов и применения современных финансовых инструментов;
- развивать экономическое мышление и логику;
- воспитывать ответственное отношение к финансовой деятельности.
338
Гончарова Наталия Юрьевна, преподаватель БПОУ ВО "Вологодский колледж технологии и дизайна"
Разработка урока на тему "Проблема нравственного выбора в пьесе В.С. Розова "Вечно живые"
Вступительное слово учителя
Автор пьесы - русский советский драматург и сценарист В.С. Розов (1913-2004). Лауреат Государственной премии СССР (1967). Автор более 20 пьес и 6 киносценариев, в том числе пьесы "Вечно живые", с которой началась жизнь театра "Современник".
962