Занятие по нетрадиционной техники рисования методом тычка "Зайка меняет шубку"

Цель: расширение знаний об окружающем мире, познакомить с нетрадиционной техникой рисования "методом тычка".

Задачи:

  • формировать у детей умения рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру;
  • видоизменять образ зайчика: летнюю шубку меняет на зимнюю;
  • развивать навыки владения кистью;
  • воспитывать интерес к освоению изобразительных техник.
0
152
  • 80

Итоговое занятие по математическому развитию и аппликации "Одуванчик"

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей с использованием элементов аппликации.

Задачи:

  • закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счете до 5;
  • умение соотносить число с цифрой, классифицировать объекты по ширине и высоте;
  • правильно употреблять пространственные предлоги, называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.
0
218
  • 100

Конспект занятия "Помощники Царицы Математики"

Цель: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

  • закрепить знания о днях недели и их последовательности;
  • совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10;
  • закрепить понятия: "предыдущее", "последующее", "соседи" названного числа;
0
225
  • 80

Конспект занятия "Путешествие в весенний лес"

Цели:

  • формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (проталины), изменяется одежда людей;
  • показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов появляются набухают почки, появляется первая травка, первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из теплых краев прилетают птицы).
0
195
  • 80

Урок русского языка в 4 классе "Связь слов в словосочетании. Словообразование"

УМК: "Школа Росссии".

Цель:

  • создать условия для наблюдения за словосочетаниями с разными типами связи;
  • развитие умения опознавать словосочетания, не удовлетворяющие поставленным условиям, обнаруживать закономерность: неизменяемость формы зависимого слова при изменении главного;
  • ознакомление с примыканием как типом подчинительной связи и с алгоритмом нахождения словосочетания с примыканием.
0
467
  • 80

Сценарий мероприятия по пожарной безопасности "Берегись огня!"

Дети играют и вдруг ощущают запах гари.

Воспитатель: Ребята, вы чувствуете этот запах?
- Что это может быть?
- Чем нам это грозит? (Ответы детей: "Что-то горит", "Может случиться пожар...")

0
217
  • 100

Сценарий интеллектуальной игры "Умники и умницы"

Цель игры: стимулирование познавательной активности детей подготовительной группы посредством выполнения разных заданий.

Задачи:

  • поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;
  • развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки;
  • воспитывать умение работать в коллективе, проявляя инициативу, смекалку.
0
209
  • 100

Конспект открытого занятия "Выполнение зимнего пейзажа в разное время суток"

Цели:

  • закрепить знания о видах мазков;
  • познакомить с особенностями рисования природы - утром, днем и вечером;
  • научить передавать цветовые сочетания разного времени суток;
  • способствовать развитию чувства пропорции через изображения деревьев, домов.
0
187
  • 80