Цель: формировать представления о том, что человек - часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Задачи:
Обучаться на технических специальностях - не только интересно и востребовано на рынке труда, но и достаточно сложно. Каждый день студенты сталкиваются с новыми задачами по физике, информатике и высшей математике, которые нужно решать.
Некоторые из них могут быть очень сложными и требуют много времени, усилий и знаний. Что делать, когда задачи необходимо решить и сдать в короткий срок?
Цели урока:
Одна из главных задач учителя-логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игра этому способствует, это любимая деятельность ребенка.
Через игру ребенок вовлекается в познавательную деятельность. В процессе игры развивается воображение, фантазия, память, совершенствуются внимание, мышление, моторика, обогащается словарный запас. Через игру можно воздействовать и на речевое развитие дошкольников.
В игре участвуют две команды по 5-6 человек, остальные – болельщики (равное количество). Если участники не отвечают на вопрос, то он передается болельщикам, и они зарабатывают балл в пользу своей команды. Отличившиеся болельщики получают поощрительные призы.
Для игры необходимы места для играющих команд, их болельщиков, доска для записи баллов, набранных командами. Несколько номеров художественной самодеятельности, которые проходят между раундами (геймами).
Экологическая игра, посвященная Дню Земли. Интерактивная игра разработана для детей младшего школьного возраста. Вопросы игры на тему "Экология". Состоит из 3-х раундов
Цель: обобщить полученные знания, умения, которые получили дети среднего возраста в течение учебного года.
Задачи:
Цели: