Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе лексических единиц, речевых и грамматических структур по экологической тематике.
Задачи:
Ход урока
Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. (по группам)
- Знаете почему я давно не выкладывала видео на канал?
- Я знала, что этот час пробьет. Ни с того не с сего полетел мой ноут. Я души в нем не чаяла. Мой план починить его самой лопнул, как мыльный пузырь.
Из всего многообразия видов декоративно - прикладного творчества лепка является одним из наиболее доступных видов творчества для детей, начиная с самого маленького их возраста.
Работа с пластилином, сам процесс лепки помогают ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить индивидуальность в творчестве, мелкую моторику пальцев.
Цель урока: формирование представления о сравнении целых чисел.
Задачи:
Методическая разработка направлена на привлечение внимания родителей старших дошкольников к развитию творческих способностей своих детей. В работе подробно описан мастер-класс по созданию рисунка с использованием техники печати осенними листьями.
В конце работы даны образцы детских работ, выполненных в данной технике детьми подготовительной группы. Материал также будет полезен воспитателям ДОУ.
УМК: "Начальная школа XXI века".
Учебник: "Окружающий мир" 3 класс, авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Цель урока: формирование у учащихся представление об одежде, которую носили русские люди в старину.
Цель занятия:
Коррекционные задачи:
Цель урока: