Форма: классный час для 2-3 класса
Цель:
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
Задачи:
Зрительный зал.
Феи: 1) Волшебные звездочки ярко горят,
Льдинки повсюду блестят.
Праздник давно уж пора начинать,
Будем сегодня гостей мы встречать.
2) Мы добрые феи – сестрицы,
На все чудеса мастерицы
Волшебные палочки нам помогают
И всех из беды выручают.
Цель проведения: закрепление знаний о правилах поведения на дороге, формирование навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, на дороге, воспитание чувства ответственности за свои поступки.
Оборудование: таблица дорожных знаков, плакаты по ПДД, маски зверей.
На доске написано стихотворение:
Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты дружок доверься им:
Будешь цел и невредим!
Форма: классный час для 2-3 класса
Цель: повторить основные правила поведения на дороге.
Ход занятия
Вступление. Сегодня мы поговорим о правилах Дорожного движения!
Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным.
Форма: урок – закрепление
Цель:
1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;
2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;
3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;
4) развивать речь, обогащать словарный запас;
5) воспитывать трудолюбие.
Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка, конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)
Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна.
Форма: классный час
Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;
воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.
Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;
формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»