Цель: формирование устойчивого навыка неприятия наркотиков, умения активно противостоять пагубным привычкам.
Форма: беседа.
Оборудование: тематические плакаты и рисунки.
Цель: показать внешнюю и внутреннюю непривлекательность человека, злоупотребляющего алкоголем.
Оформление:
1. Выставка книг.
2. Слайды с пословицами и поговорками.
3. Рисунки, плакаты.
4. Карикатуры.
5. Сочинения по теме «Моя первая встреча с алкоголем».
Занятие по методике Н.Е.Щурковой
Цели: - помочь школьнику осознать сущность этикета в реализации стремления к гармонично развитой личности;
- определить духовную ценность человеческих взаимоотношений, почувствовать границу духовного и материального;
- способствовать одухотворению личностной сущности;
- овладение культурными поведенческими формами для выражения своих отношений.
Оборудование: накрытый к чаю стол, красивая чашка, цветок (роза), карточки с названиями предметов.
Занятие по этикету (Щуркова)
Цели:
- составить Памятку поведения в театре;
- воспитывать вежливость, уважительное отношение к окружающим людям;
- продолжить работу по формированию коллектива, дружеских взаимоотношений в классе.
Занятие по этикету по методике Щурковой
Цель: развитие речевых, мимических, жестикуляционных и интонационных умений при выражении просьбы.
Цель: продолжить знакомство с арабскими цифрами; закрепить навыки табличного сложения и вычитания; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать навык работы в коллективе.
Оборудование: набор карточек с цифрами; набор картинок-загадок; карточки с примерами; карточки с названием действий; карточки с "веселыми" задачами; аудиозапись песни "Наша школа".
Занятие по методике проф. Н. Е. Щурковой (этикет)
Цели:
Оборудование: набор карточек с названиями разных предметов; карточки с надписями "Зал покупок", "Зал расчёта", "Зал размышлений"; шарф, вязаные варежки.
Разработка занятия по правильному питанию в 4 – в классе
Цель: - расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна;
- сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимости их ежедневного включения в рацион;
- расширить представление детей о традиционных народных блюдах,приготовляемых из зерна, традициях, связанных с их использованием;
- способствовать формированию уважения к культуре собственного народа и других народов.