Овладение мастерством рисунка начинается с упражнений, развивающих глаз и руку. Эти упражнения очень важны, так как учат детей умению правильно проводить линии нужного направления, нажиму карандашом, развить координацию глаза и руки.
Для начала я знакомлю детей с самыми основными способами удержания карандаша. Первый способ держать карандаш – как в школе, "письменный". В рисовании эта позиция используется для исполнения линейного рисунка, штриховок, прорабатывания мелких деталей.
Обобщающий урок английского языка в 3 классе по теме "Seasons" к УМК "Enjoy English". (Биболетова М.З.)
В ходе урока учащиеся повторяют лексику, совершенствуют произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений, учатся задавать вопросы по теме урока и отвечать на них.
Цель: развитие позитивного социального самочувствия, активизации детей из замещающих семей и укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
Педагог: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Я очень рада приветствовать вас на нашем открытом занятии.
Прозвенел звонок для нас,
Начинаем мы сейчас.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя… спокойно (дети)
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку… подними. (дети)
Цель интерактивного занятия "Как на старый Новый год…" - создание условий для совершенствования сенсорных процессов, мышления, речи, повышения познавательной активности детей.
Аппликация такой вид деятельности, которая является очень простой и легкий в своем исполнении.
При выполнении аппликации у дошкольников развивается фантазия, мелкая моторика рук, творческое мышление, развитие пространственного мышление (умение ориентироваться на листе бумаги), формирование умения работать по образцу.
Форма проведения: игра-соревнование.
Цель игры - формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения.
Возраст детей, на которых рассчитан материал, 9 - 10 лет. Время проведениня 45 - 60 минут.
Материалы и оборудование: ПК, интерактивная доска, 3 комплекта дорожных знаков, карточки с заданием, цветные карандаши или фломастеры, альбомные листы, макеты светофора и пешеходного перехода, 15 фишек в виде светофоров, жезлы из картона, звездочки.
Данное занятие рекомендуется проводить в ноябре месяце, когда по программе "Раз – ступенька, два – ступенька" знакомятся с понятиями: справа, слева.
Для того чтобы занятие прошло более эмоционально, педагог вводит сюрпризный момент, рассказывая о предстоящем дне рождении у девочки Кати. Придумывает историю о том, как мама подарила Кате наручные часы, но Катя не знает на какую руку их одеть, тем самым педагог подводит учащихся к определению темы занятия и значимости знаний правой и левой руки.