Цель занятия: создать условия для социального и профессионального самоопределения обучающихся, занимающихся техническим творчеством, в развитии творческого интереса к автомоделированию, выявление интереса к творческой деятельности.
Задачи:
Оборудование: презентация, шаблоны моделей, готовая модель, инструменты: ножницы, клей, линейка, влажные салфетки, двухсторонний скотч.
- Здравствуйте, ребята!
- Сегодня мы с Вами будем делать модель автомобиля БРДН. Она представлена перед Вами.
- Давайте определимся с целями и задачами занятия. (совместно определить)
- Назовите мне правила техники безопасности. (ответы детей)
- Верно, давайте еще раз повторим ТБ по работе с ножницами.
ТБ по работе с клеем:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь
Надо многое знать,
Надо много уметь,
И при этом, вы заметьте-ка,
Человеку помогает арифметика.
- Конечно, необходимо кроме арифметики уметь владеть и чертежными принадлежностями и уметь работать с готовыми шаблонами.
Физминутка
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Демонстрация готовой модели
Изложение последовательности изготовления модели.
- Перечислите делали склейки автомодели из картона?
- Сегодня все славно поработали, благодарю всех за занятие!
Проведение мини-выставки. Отзывы о всех моделях.
Рефлексия
- Выберите машинку соответствующую Вашему настроению и поместите ее на нашу дорогу ведущую нас к знаниям.
- Спасибо за внимание!