Сценарий развлекательно-игровой программы для детей и родителей "Летнее путешествие"

Цель игры: формирование ценностных представление о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

  • Воспитание уважительного отношения друг к другу.
  • Гармонизировать детско-родительское отношение с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Воспитание творчески-активной личности.

Место проведения: площадка в парке. Площадка поделена на зоны – станции, с надписями названий станций.

Оборудование:

  1. костюмы для героев: бабы Яги, Красной Шапочки, Карлсона, Буратино;
  2. эмблемы командам, дорожные карты, заготовки для изготовления таумантропов;
  3. веселая музыка, усилительная аппаратура, видеокамера, фотоаппарат.

Участники: дети и их родители, 4 команды – "вагончиков" по 6 человек в каждой, 3 ребенка и 3 родителя.

Форма проведения: квест-игра. Оборудованы 4 станции: "Игровая", "Дружная", "Бумажная", "Танцевальная". За каждой станцией закреплен педагог, который встречает команды, и проводит с ними различные задания. Капитаны команд по дорожным картам сами водят свои команды по станциям.

Ход игры

Звучит веселая музыка.
Педагог: Добрый день! Мы в игру сейчас сыграем, кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алеши
Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей.
Поскорее встали
Никиты, Темы и Ани.

Громко крикните "Ура!"
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.

Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали,

Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз–два–три
Громко имя назови!

- Молодцы! Сегодня мы проводим необычное мероприятие.
- Вам предстоит совершить путешествие на творческом поезде, в котором понадобиться такие качества, как ловкость, смекалка, взаимовыручка, а также умения руководить.
- Путешествие состоит из 4 станций. На каждой станции вам предстоит выполнить задание. У нас есть 4 команды – "Вагончиков", и сейчас мы узнаем их названия.

Проходит представление команд:

  • "Веселый вагончик".
  • "Озорной вагончик".
  • "Хитренький вагончик".
  • "Шустренький вагончик".

Педагог: Какие у нас замечательные вагончики!
- А сейчас я попрошу капитанов подойти ко мне за эмблемами и за дорожными картами, на которых указано, в каком порядке Вам нужно "проезжать" станции.
- После выполнения задания, на каждой станции, вам будут давать наклейку – вагончик, который нужно будет приклеить на дорожную карту.

- Когда вы выполните все задания, все команды вновь собираются на этом же месте, для подведения итогов. (Раздаются эмблемы и дорожные карты)
- Капитаны прикрепляйте эмблемы командам и отправляйтесь в путь. Станции Вас ждут, удачи!

Первая станция "Игровая"

Звучит веселая музыка. Команды встречает баба Яга на метле.
Баба Яга: Уф-уф! Человеческим духом пахнет, кто это тут расшумелся? Ох, до чего ж я люблю с новыми людями-то знакомиться! (Подает руку и знакомится с каждым участником команды)

- Какие вы воспитанные, интересно, а сказки вы знаете?
- Ну, это мы сейчас проверим, назовите сказки, где один из героев являюсь я, замечательная, великолепная баба Яга? (Дети и родители отвечают: "Гуси-лебеди", "Иван-царевич", "Морозко", "Серый волк")

- Молодцы! Ну, раз вы ко мне пожаловали, вкусные детишки и их родители, не хотите ли немного повеселиться? (участники соглашаются)
- Вот и отлично. Давайте сыграем в мою любимую игру "Метла Бабы Яги".
- Становитесь все в круг и смотрите выше поднимайте ноги, чьи ноги задену метлой, того съем!

Под веселую музыку проходит игра "Метла бабы Яги"

Баба Яга: Молодцы, а теперь все вставайте на одну ногу. (Игра продолжается 2 раза)
- А ну-ка все присядьте, посмотрим как вы теперь справитесь? (3 раза)

Уф, напрыгались, наскакались
И, конечно, проголодались.
Так, отбираем упитанных дюжину
И на лопату, подрумяним, и к ужину.

- Ой, шучу, шучу! Молодцы, вот держите, ваш вагончик. (Команда отправляется на вторую станцию)

Вторая станция "Дружная"

Команду встречает Красная Шапочка, проводит игру-перекличку "Знакомство".

Красная Шапочка: Здравствуйте! Ребята, вы узнали меня?
- Правильно, я, Красная Шапочка, я очень люблю гулять по лесу разговаривать с животными и слушать птиц. А каких лесных животных вы знаете? (Ответы детей и родителей)

- Молодцы, а сейчас я хочу проверить вас на внимательность. Я буду говорить, а вы слушайте.
- Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!

Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп)
На сосне грибы растут (Топ-топ)
Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп)
В поле едет пароход (Топ-топ)

Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп)
Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ)
Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп)
Маме помогать вам лень (Топ-топ)

Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп)
И домой вы не пойдете (Топ-топ)
Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)
Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп)

Красная Шапочка: Молодцы! А вы знаете, как разговаривают животные? Вот я сейчас и проверю.

В лесу, не помню я в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал … (ку-ка-ре-ку)

И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-у-у)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил нежно… (ме-е-е)
Сказать певцам хотела "браво!",
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

- Молодцы, вот ваша наклейка, счастливого пути! (Команда отправляется на третью станцию)

Третья станция "Бумажная"

Команду встречает Карлсон: Привет девчонки и мальчишки и их родители! Я веселый Карлсон, который живет на крыше, а кто помнит, как зовут моего лучшего друга?
- Правильно, Малыш. А вы, малыши, любите мультики?
- И сейчас я предлагаю вам сделать вот такой небольшой мультик. (Показывает таумантропы)

Карлсон: Для этого вам нужно выбрать две картинки, родители помогайте их вырезать и склеить между собой на палочке. (Участники делают тауматропы)
- Молодцы! Давайте дружно все покрутим, ух ты сколько мультиков у нас получилось, вы все справились с моим заданием, держите ваш вагончик. Пока! (Команда отправляется на четвертую станцию)

Четвертая станция "Танцевальная"

Команду встречает Буратино: Всем привет! Я веселый Буратино, мои друзья Пьеро и Мальвина, все мы любим танцевать, никогда не унывать.
- А вы любите танцевать? Ну, так давайте потанцуем, я приглашаю вас на веселую дискотеку.
- Только танцуем не просто так, а сначала по одному, потом, как я крину, а теперь парами, все танцуют по парам, как крикну тройками, все танцуют по 3 человека.

- Но будьте внимательны, я вас буду постоянно путать. (Дети и родители танцуют под веселую музыку)

Игра "Веселая дискотека"

Буратино постоянно путает танцующих: "По одному, парами, тройками, парами, парами, парами, тройками, по одному и т.д."
Буратино: Молодцы, как здорово вы танцуете, вот ваш вагончик. Пока, пока! (Пройдя все станции, команды вновь собираются на площадке)

Подведение итогов игры

Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие на волшебном поезде? (Ответы детей)
- Вы все молодцы, все задания выполнили и собрали все наклейки. А теперь внимание!
- Сейчас наши сказочные герой вручат вам небольшие подарки.

Проходит награждение и фото на память.
Педагог: Спасибо ребята и родители, за ваше активное участие.
- До свидания, до новых встреч!

Размер:
33.83 Kb
Скачали:
17