Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Больница".
Задачи:
Предварительная работа:
Образовательные области: социально-коммуникативные, речевое развитие, познавательное развитие.
Оборудование: инструменты врачей, телефон, халат.
Этап |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Эмоциональный настрой |
В дверь стучит кукла, входит в группу групу очень грустная. Воспитатель: Катя, куколка моя, Воспитатель: Ребята, кукла жалуется на высокую температуру и просит вызвать скорую помощь. - Я вам предлагаю сейчас поиграть в игру больница. - Как вы думаете, кто сможет вылечить нашу куклу Машу? - Правильно, но для начала нам надо позвонить куда, что б вызвать скорую помощь? |
Слушают воспитателя.
Соглашаются помочь кукле Кате. Доктор. В поликлинику. - Мы будем звонить по номеру 03. |
Деятельностный этап
|
- Правильно. Так давайте же скорей позвоним. Вот наш доктор приехал. У доктора «волшебный сундучок - аптечка» - Что у вас случилось? (Воспитатель помогает детям) - У нас кукла Катя жалуется на высокую температуру. - У меня насморк. - Сейчас я посмотрю ваше горло (Достает из «волшебного сундучка» шпатель. смотрит горло.) Оно красное. - Я могу поставить вам диагноз, что вы простудились. Сейчас я вам назначу лечение и запишу его в вашу медицинскую карту. А в это время вам мед. сестра закапает нос, даст таблетки от горла и поставит укол от температуры. Медицинская сестра еще может: выполнять назначение врача, делать уколы, ставить капельницы, банки и горчичники. В это время доктор пишет диагноз и какие таблетки надо принимать: ринза, парацетамол, капли в нос - риностоп. - Выздоравливайте! - До свидания! Воспитатель: Доктор помог, нашей Маше стало намного лучше. |
Дети звонят по телефону и вызывают «скорую помощь» |
Заключительный этап |
- Ребят, мы с вами вылечили куклу Катю? - Что нужно доктору на работе? - Газовите правила поведения на приеме у врача. |
- Да. |