Конспект занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».
Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.
Аннотация к презентации
Существенные изменения дошкольного образования в связи с принятием новой нормативной базы вносят глобальные изменения в деятельность ДОО.
Цели и задачи недели:
Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Деревья», учить различать лиственные, хвойные и плодовые деревья; формировать бережное отношение к живой природе, к растениям, развивать наблюдательность, внимание.
Тематическая неделя была проведена в соответствии с циклограммой деятельности
Цель: Формировать основы музыкальной культуры воспитанников.
Задачи:
Образовательные:
- учить коллективной игре на музыкальных инструментах;
- учить различать музыкальные инструменты по звучанию;
- закрепить названия музыкальных инструментов;
- ознакомить с оркестром русских народных инструментов.
Цель: обобщение знаний воспитанников
Задачи: повторение пройденного материала за неделю, развитие ловкости, быстроты, смелости, силы; воспитание гражданственности.
Оборудование: обучи, футболки для двух команд, «молоточки», «лужи», два стульчика, картинки - пазлы с изображением мостов Ханты-Мансийска, фото с изображением Ханты-Мансийска
Цели: Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Развивать внимание, мышление.
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Оборудование: мяч.
Программное содержание:
Расширить представление детей о том, где живут люди: в доме, юрте. Познакомить с различиями, сходствами и особенностями жилищ.
Развивать словарный запас и связную речь.
Развивать память, воображение, мышление.
Воспитывать любовь к Родине, к родному краю.
Оборудование: юрта, предметы быта казахов.
Программные задачи: