Калашникова Юлия Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад № 35 г. Санкт-Петербург
Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста "Светофор в гостях у ребят"
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения посредством музыкально- театрализованной деятельности.
Задачи:
- закрепить знания последовательного расположения сигналов светофора;
- развивать детей знания о дорожных знаках: пешеходный переход, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход;
- воспитывать умение соблюдать ПДД.
308
Штепа Раиса Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 2 ст. Калининская
Методическая разработка "Роль игры в автоматизации звуков"
Правильная, хорошо развитая речь - одно из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки.
303
Зенина Оксана Витальевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 115" г. Рязань
Конспект логопедического занятия "Звуки "Р" и "Л" друзья – путать их никак нельзя"
Для детей подготовительной группы (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи.
Цель: дифференциация звуков "Р-Л".
Задачи:
- развитие фонематического восприятия детей, понимание предложно-падежных конструкций;
- учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений;
- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
299
Пхаладзе Сусанна Валерьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 305
Беседа во второй младшей группе "День отца"
Цель:
- привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства;
- вовлечение пап в воспитательный процесс, поддержание семейных ценностей.
Задачи:
- познакомить детей с праздником День отца;
- воспитывать любовь, чувство гордости за своего отца.
1930
Гурова Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 22 "Светлячок" г. Верхний Уфалей
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе "Как котенок снегу удивился"
Программное содержание:
- учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
- закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
- закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
- активизировать произношение звука (у), (и), (к') изолированно, в звукоподражаниях.
302
Кирповская М.Ю., воспитатель
Конспект интегрированной НОД детей старшей группы "Аква, акватория, аквариум"
Раздел: Основы экологии.
Программные задачи:
- формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
- развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
- развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.
255
Тазетдинова Гульнара Минтахировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 74"
Конспект занятия во второй младшей группе "Полезные овощи и фрукты"
Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользы овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.
405
Морозова Татьяна Викторовна, воспитатель ГБДОУ "Детский сад № 94" г. Дзержинск
Консультация для родителей "Чудесные превращения осеннего листа"
Методическая разработка направлена на привлечение внимания родителей старших дошкольников к развитию творческих способностей своих детей. В работе подробно описан мастер-класс по созданию рисунка с использованием техники печати осенними листьями.
В конце работы даны образцы детских работ, выполненных в данной технике детьми подготовительной группы. Материал также будет полезен воспитателям ДОУ.
245