Тема: «Белые ромашки - символ России»
Задачи:
• уточнить с детьми название цветка - ромашка,
• аккуратно намазывать готовую форму с обратной стороны, располагать в центре листа, прижимать салфеткой.
• рассказать, что ромашка цветок - символ России,
• активизировать в речи детей слова и выражения: цветы, ромашки, символ,
• развивать моторику пальцев,
• воспитывать экологическую культуру – не рвать цветы, беречь и любоваться природой.
Интеграция образовательных областей: О/О «П/Р» (экология): рассказ о ромашках, о том, что надо беречь эти цветы.
О/О «С-К/Р» - почему ромашка считается символом России.
О/О «Р/Р» обогащение словаря по теме
Ф/Р (физкультминутка «Ромашка»)
Материал и оборудование: картинки «Ромашки»; голубые листы бумаги (формат А4):, заготовки для ромашек: стебли, белые лепестки, желтые кружочки, листики зеленого цвета; кисти; клей; салфетка тканевая; подставка для кисточки.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент: прибежал зайчик.
Проблемная ситуация: он хочет поздравить маму с днем рождения, подарить букет ромашек, но ему жалко их рвать.
Рассказ воспитателя о цветах – ромашках, о том, что их надо беречь.
Физкультминутка
«Ромашка, ромашка – белый лепесток
Нежный и красивый зеленый завиток
Символом России выбрали не зря
Вы цветок не рвите, пожалуйста, друзья!»
Образец педагога: поэтапное выполнение (сначала наклеим стебелек, потом белые лепестки от центра, в центре желтый кружок, дополним ажурными листьями)
Творчество детей.
Итог НОД: рассматривание, беседа «Ромашка – символ России».