- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, придя на работу, я обнаружила пропажу. У меня пропало самое ценное. Но на столе лежала записка с текстом.
"Вы получите назад то, что вам дорого, при условии доказательства, что без этого вы не можете двигаться дальше".
- Я посмотрела вокруг, вроде все на месте. Так что же могло пропасть? Потом я увидела конверт. В нем были задания, которые мы должны будем выполнить. За каждый правильный ответ нам будут даны подсказки (слова-ассоциации к нашей "ценности")
Найдите и выпишите все числа, спрятанные на картинке. Добавьте к ним еще одно целое число и сложите их вместе. В сумме должно получиться круглое число.
Представьте, что вы – эта цифра "7". Расскажите об одном дне этой воображаемой жизни.
Перед вами картинка. Вам нужно объединить эти предметы в группы. Вариантов групп может быть много. Они могут быть необычные. Причем один предмет может попасть одновременно в несколько групп.
Возможные варианты ответов:
1 группа: предметы, в которых можно что-то переносить (ведро, ранец, пакет сока)
2 группа: транспорт (машина, лодка)
3 группа: деревянные предметы (ель, лодка, гитара)
4 группа: предметы, в которые можно налить жидкость (пакет сока, ведро)
5 группа: металлические предметы (машина, ведро)
6 группа: могут плавать (рыба, лодка)
7 группа: предметы, сделанные человеком (гитара, ранец, пакет сока, машина, ведро, лодка)
8 группа: природа (ель, гитара)
Вам нужно соединить в связный рассказ два предложения:
1. В разные времена для достижения этого пили уксус, клали под мышку камфору, глотали бумажные катышки, долгое время находились без доступа воздуха и даже пили ртуть и свинец. В черном ящике находится то, что современные женщины используют для этих же целей. (Пудра)
2. В черном ящике находится хорошо вам известный предмет, пришедший к нам с востока, но называемый у нас голландским словом. А еще про него существует загадка: "Сожмешь — клин, разожмешь — блин". (Зонт)
3. В черном ящике находится емкость, созданная самой природой, в которой очень удобно, дешево и полезно выращивать рассаду цветов и овощей. (Скорлупа от яйца)
4. Химики китайского университета выяснили, что в состав раствора, скрепляющего каменные блоки Великой Китайской стены, входил некий материал. В черном ящике килограмм этого материала. Назовите его. (Рис)
5. Они "съедают" около трех процентов производимой в мире пшеничной муки. В природе они питаются, к примеру, цветочным нектаром. Они находятся в черном ящике. (Дрожжи)
- Мы получили все подсказки. Давайте подумаем, что же могло пропасть у меня из кабинета?
И – изобретение
Н – нововведение
Н – новшество
О – отбор
В – внедрение
А – ареал
Ц – целесообразность
И – идея
И - инициатива
Инновации
- Сегодняшнюю нашу встречу я хочу закончить притчей.
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".
- Эту притчу я взяла не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное.
- Спасибо за участие и за то, что помогли вернуть наши ценности!