Инновационность проекта: cоздание медиообразовательной среды в группе, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одаренности каждого ребенка.
Актуальность проекта: нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России.
Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. Важно, что бы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал ответственность за свою землю и ее будущее
Цели проекта:
Оборудование: программируемая робот-пчела Bee-bot, лего конструктор, тико конструктор.
Содержательный этап
Заключительный этап
|
Направления |
Технологии |
Результат |
Цель |
1. Формирование нравственно -патриотических чувств у старших дошкольников группы компенсирующей направленности. 2. Знакомство и расширение знаний об истории своей Родины, знакомство с событиями Великой отечественной войны. |
ИКТ, игровые, ТРИЗ, здоровьесберегающие, технология «Река времени», технология личностно-ориентированного взаимодействия, технология развивающих игр. Беседы, чтение художественной литературы, выставки рисунков и поделок, экскурсия выходного дня. |
Дети получили представление о Великой Отечественной войне. Дети получили представления о разных видах деятельности людей во время войны на фронте и в тылу, познакомились с символами Победы, с историей военной техники и оружия. Дети прониклись уважением к ветеранам Великой Отечественной войны, уважением к ратным подвигам бойцов. Дети проявляют чувство гордости за свой народ. Во время двигательной деятельности заметно желание у детей расти сильными и храбрыми. В беседах, обсуждениях, в свободной деятельности проявляется понимание того, что народ должен хранить память о людях, отдавших свою жизнь за Родину. Дети увереннее используют полные предложения, устная речь стала богаче и красочней, расширился словарный запас и кругозор. |
Задача 1 |
Дать представление о том, что Великая Отечественная война была освободительной, велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины. |
ИКТ, беседы, чтение художественной литературы, здоровьесберегающие, технология личностно-ориентированного взаимодействия. |
|
Задача 2 |
Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину. |
ИКТ, игровые, ТРИЗ, здоровьесберегающие, экскурсия выходного дня. |
|
Задача 3 |
Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, уважение к ратным подвигам бойцов на примерах мужества и героизма советских воинов. |
Игровые, ТРИЗ, здоровьесберегающие, выставки рисунков и поделок, технология «Река времени», технология развивающих игр. |
|
Задача 4 |
Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать устную речь, память, восприятие, расширять словарный запас и кругозор. |
ТРИЗ, здоровьесберегающие, технология личностно-ориентированного взаимодействия, технология развивающих игр. |